«Мусульмане против Ислама». Кто такие «Татары за Израиль»?
24.05.2006 | 01:57
Фатима Анастасия Ежова, Ислам.Ру
Современный мир все больше напоминает причудливо-уродливый театр абсурда, в нем появляются достойные кунсткамеры персонажи, которые, казалось бы, не могут существовать в природе. Словосочетания «общество мусульман-гомосексуалистов», «мусульманин-сионист Валерий Емельянов», «женщина-имам на пятничном намазе» как нельзя режут слух.
Казалось бы, налицо либо шизофрения, либо провокация в духе модерна. Тем не менее, персонажи функционируют, создают организации и отравляют воздух.
К когорте организаций с общим подтекстом «Мусульмане против Ислама» присоединился некий форум с не менее странным названием «Татары за Израиль». Возглавляющая его Закира Зиннуровна Зарипова, пламенная патриотка «Израиля», прислала в редакцию Ислам.Ру обстоятельное письмо.
В нем она поведала нам о деятельности форума «Татары за Израиль», а также посетовала, что «бывшие советские мусульмане в большинстве своем настроены вполне произраильски, даже просионистски». Далее (видимо, в качестве «убедительных аргументов») следовала душещипательная история о двух азербайджанцах из Баку, доблестно служащих в армии обороны «Израиля», а также повествование о жизни самой Закиры Зиннуровны, полной переживаний и душевных мук за судьбы сионистского образования.
Жизненный путь этой «истинной мусульманки» полон разного рода любопытных подробностей. Уроженка Киргизии, она долго жила в Ташкенте, а затем уехала в «Израиль» из Киева вместе со своим мужем-евреем – то есть изначально вышла замуж за немусульманина, что запрещено Шариатом. Такой брак был бы действителен, если бы тот еврей принял Ислам, – чего не произошло.
Впрочем, Закиру Зиннуровну это явно не смущает, равно как и то, что ее сын Павел отслужил в сионистской армии, ряды которой сейчас готовится пополнить ее дочь. Армии, которая ведет войну против мусульман, против всего палестинского народа.
Впрочем, Зарипова на полном серьезе полагает, что «Израиль» борется не против Ислама, но против террора. Замысел самоотверженной «татарки за Израиль» монументален: «привлечь к борьбе с террором мусульманские организации», ибо «тюркские народы, которые никогда не враждовали с евреями, должны открыто выступить против застрельщиков террора и разномастных террористов». Если бы не декларируемая Закирой Зиннуровной приверженность Исламу, мотивация ее деятельности была бы до тошноты банальной: все то же противостояние экстремизму и ксенофобии.
Действительно, как эти «палестинские экстремисты» имеют наглость быть ксенофобами, когда к ним вторглись непрошенные гости, пользуясь международной поддержкой, основали государство на чужой земле, изгнав палестинцев с 70% их земель, убив множество женщин и детей? Впрочем, Закира Зиннуровна не особо задумывается над трагедией мусульман, единоверкой которых себя называет, да и палестинских христиан – людей Книги, о добром отношении к которым она печется столь охотно. При этом Зарипова считает для себя приемлемым вещать от имени Ислама и мусульман.
Считая себя столь искушенной в вопросах межнациональных отношений, Закира Зиннуровна сталкивается с непреодолимыми затруднениями в различении между этническим и религиозным. Она самоуверенно ставит знак равенства между национальностью и принадлежностью к исламской умме, не понимая, что если человек является татарином или азербайджанцем, это еще не подразумевает автоматически, что он мусульманин.
Кроме того, она отождествляет понятия «еврей» и «сионист» при всем различии между ними как с точки зрения фикха, так и с позиций объективной действительности. Исламское движение Сопротивления борется против сионизма, а не против евреев как таковых – это неоднократно подчеркивал Халед Машаль.
При этом очевидно, что татарская идентичность не просто доминирует над исламской в случае госпожи Зариповой – правильно было бы сказать, что первая имеет место быть, а вторая начисто отсутствует. Интервью Закиры Зиннуровны, которое она прислала в редакцию Ислам.Ру, в этом плане как нельзя показательно. Какие аргументы приводит эта выразительница воли «советских мусульман» в «Израиле»?
«В СССР, среди «нацменов», антисемитизм не был распространен», «в СССР диссидентское движение в значительной степени было представлено евреями, которые, в частности, поддерживали борьбу крымско-татарского народа за возвращение на свои исконные земли. Лидер этого движения Муса Джамилев недавно специально прилетал в Израиль, чтобы почтить память своего друга Ильи Габая, о котором, по словам Джамилева, крымско-татарский народ навсегда сохранит светлую память, как о своем друге и защитнике».
И, наконец, самый, как кажется Зариповой, «исламский» аргумент: «Именно мусульмане и прежде всего турки–османы приняли еврейских изгнанников, которых в конце пятнадцатого века католическая Испания изгнала из страны. Пока на мировой арене не появились Соединенные Штаты Америки, защиту европейских евреев также брала на себя мусульманская Турция» - но и в нем присутствует некий намек на тюркский элемент, стало быть, снова на этнический фактор.
Казалось бы, зачем таким выступать от лица мусульман? Между тем, Зарипова не только диктует нам, за что мы должны бороться и как нам следует мыслить. В частности, она даже нашла в себе отвагу раскритиковать позицию всех ученых Ислама о нелегимности создания «Израиля».
Более того, Зарипова решила блеснуть оригинальностью и выдала собственное авторское толкование понятия «иджтихад». По ее мнение, «муджтахад», как она выразилась, (вместо «муджтахид») – это специалист по Исламу, который обязательно должен признавать право «Израиля» на существование.
Сама Зарипова, как говорится на модном сетевом новоязе, «отжигает на грани фола». Видимо, Закире Зиннуровне не дают покоя лавры не то Амины Вадуд, не то Салмана Рушди и Аян Хирси Али, не то пресловутых «мусульман-гомосексуалистов». В частности, она открыто заявляет: «Мы готовы назвать себя сионистской организацией. В конце концов, хватит глумиться над сионизмом, суть которого только в одном - желании евреев обрести свой национальный дом».
Подобных перлов в интервью Зариповой достаточно, один краше другого: «Организаторы Форума надеются, что и арабы, присоединившись к нам, встанут в ряды борцов с ксенофобами, расистами, антисемитами и врагами Государства Израиль», «мир сражался с немецким нацизмом отнюдь не потому, что этот режим ставил цель поголовного уничтожения евреев. И ведь сегодня находятся лидеры государств, готовые обрушиться на Израиль и убивать евреев. А как реагирует мир? Просто журит этих негодяев. Мир с опаской относится к исламу, хотя опасаться следует экстремистов, рядящихся в одежды праведных мусульман».
Напоследок сионистка «успокоила»: она не одна, ибо у «татар за Израиль» есть единомышленники в других частях мира (читай: разветвленная сеть моссадовской агентуры). В частности, это Абдул Хади Палачи, глава т. н. Ассоциации мусульман Италии и «бывший палестинский террорист» Валид Шубата, вставший на путь, который Зарипова считает «истинным». Далее шли перечисления фамилий других «татар за Израиль», также доблестно сражающихся на пути сионистского шайтана.
Все бы это казалось забавным и маргинальным абсурдным казусом, если бы за созданием таких шизофренических структур, как «Татары за Израиль» или общество «мусульман-педерастов» «Фатиха», не стояли спецслужбы враждебных Исламу государств. Именно они вытягивают и раскручивают подобных либо сумасшедших, либо профессиональных провокаторов, чтобы нанести умме информационный удар; именно они заинтересованы в том, чтобы грибница патологической «кунсткамеры» разрасталась, чтобы вирус распространялся по исламскому миру, подобно атипичной пневмонии или птичьему гриппу. В данном случае налицо желание противопоставить татар арабам и дискредитировать первых как историческую часть российской уммы, особенно в контексте последних шагов России на ближневосточной арене.
Ведь известно, что в последнее время наблюдается активная исламизация татарского народа – в регионе растет количество мусульманских организаций, медресе. Кроме того, не стоит забывать, что т.н. «секуляристский и модернистский Ислам», вбирающий в себя как феномен Вадуд, так и феномен Зариповой, – это единый проект по подрыву позиций уммы.
С другой стороны, еще вопрос, действительно ли такими уж татарами являются пресловутые «татары за Израиль»? Спрашивается, откуда у татарского хлопца сионская грусть? И не выглядывает ли из-за елейного имени Закира Зиннуровна Зариповна Шмуля Соломоновна или Сара Исааковна?
Иллюстрация с сайта Ислам.Ру
От редакции портала ISRAland: Ислам.Ру - российский интернет-проект, по своей идеологической направленности достаточно близкий к ХАМАСу. О себе создатели проекта говорят так: «И в России теперь появляются средства массовой информации, имеющие целью показать обществу современных людей глубинный нравственный, философский и морально-этический идеалы истинного Ислама». Похоже, что если эти идеалы восторжествуют, для Израиля действительно не останется места на карте...
Хотя... Ислам.Ру называют самым популярным и самым одиозным мусульманским ресурсом Рунета. Его публикации вызывают раздражение даже у других сайтов аналогичной направленности. Будем надеяться, что именно такую реакцию вызвала и статья г-жи Фатимы Анастасии Ежовой.
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться: