Гайдамак обвиняет полицию
25.02.2007 | 12:34
"Я обвиняю генерала полиции Данино в совершении преступлений" - полный текст жалобы, поданной предпринимателем Аркадием Гайдамаком против израильской полиции.
Я обвиняю генерала полиции Данино в превышении своих служебных полномочий и совершении преступлений против прав гражданина, фальсификации документов, незаконном возбуждении расследования, подлоге документов для получения разрешения на прослушивание, распространении ложных сведений, необоснованной растрате бюджетных средств, нанесении ущерба государственным интересам.
На основании преднамеренно искаженной информации, полученной от правоохранительных органов Франции, генерал Данино начал проводить слежку за Гайдамаком, не имея на это каких- либо других оснований. Затраты, связанные со слежкой за Гайдамаком, достигли огромных сумм, исчисляются в миллионы шекелей.
В 2003 году, без каких–либо на то оснований, только лишь для оправдания своих действий, Данино поручает капитану Шарони, получить информацию о банковских счетах Гайдамака в Израиле. В 2003 году Шарони без наличия каких-либо разрешительных документов, запросил Апоалим Траст кампани информацию о банковских счетах Гайдамака.
Шарони появился в отделении банка, предъявив удостоверение работника ЯХБАЛа (отдел по расследованию международных преступлений), и попросил дать ему информацию о Гайдамаке.
Сотрудник банка попросил у Шарони предъявить документы судебной инстанции, разрешающие Шарони получить данную информацию. Так как Шарони не имел каких-либо разрешающих документов судебной инстанции, и, по всей видимости, понимая, что он нарушает закон, он практически убежал из отделения банка.
Подобные действия Шарони вызвали обоснованное беспокойство сотрудников банка, которые совершенно обоснованно, не нарушая в данном случае каких-либо правил и законов, проинформировали о случившемся Гайдамака.
В связи с тем, что в течение длительного времени Гайдамак обнаруживал различные факты пристальной слежки Яхбала, а также зная об очень тесных рабочих отношениях между группой профессиональных рэкетиров в составе Хайдарова и Тройма, и сотрудников ЯХБАЛа, Гайдамак принял решение обезопасить от незаконных действий ЯХБАЛа и рэкетиров, с которыми ЯХБАЛ связан, свои денежные средства, полученные в результате многолетней работы. Денежные средства, которые находились в банковской системе Израиля с 1995 года.
Гайдамак в течение месяца перевел свои средства в ряд банков Российской Федерации, в соответствии с действующими правилами и законодательством.
Данная история с раскрытием действий капитана Шарони, получила определенную огласку, и Данино воспринял это как личное оскорбление.
По информации, которую я не могу подтвердить документально, Данино проинформировал сотрудников ЯХБАЛа о том, что он предпримет все, для того, чтобы создать "сложности" Гайдамаку.
Полиция стала распространять слухи о том, что Гайдамак перевел свои средства из Израиля по той причине, что кто-то из сотрудников ЯХБАЛа дал ему информацию о предпринимаемых ЯХБАЛом действиях.
Полиция распространила информацию, что сотрудники Апоалим Траст компании нарушили действующие правила и законодательство, проинформировав Гайдамака о посещении банка капитаном Шарони, рассказывая о том, что будто бы было выдано постановление суда о том, что действия Шарони законны и, что сотрудники банка не имели права информировать Гайдамака о действиях Шарони, что является однозначно ложью, так как никаких постановлений о замораживании счетов Гайдамака в Израиле не было, и не могло быть.
Начиная с 2003 года, в основном из-за непрекращающегося давления со стороны Данино, Гайдамак практически полностью переехал в Россию и три четверти своего времени проводил в России.
Складывается мнение, что все эти годы ЯХБАЛ на бланке министерства юстиции и, в основном за подписью некого Ицхака Блюма, работника международного отдела министерства юстиции, рассылал тенденциозную ложную информацию о Гайдамаке заграницу, в частности в Люксембург и Россию.
Так, в 2003 году на бланке министерства юстиции за подписью, как мне кажется, Ицхака Блюма в прокуратуру Люксембурга поступил документ, в котором министерство юстиции Израиля информирует о том, что Гайдамак совершил ряд тяжелейших преступлений, и полиция Израиля ведет много лет расследования по этим тяжелейшим преступлениях. На этом основании правоохранительные органы Израиля просят власти Люксембурга арестовать банковские счета Гайдамака.
В связи с тем, что данная просьба была совершенно незаконна, судебные инстанции Люксембурга, в соответствии с международными правилами, попросили министерство юстиции Израиля конкретно описать преступления Гайдамака, иначе поступившая просьба может расцениваться как тяжелейшее уголовное преступление, совершенное работниками правоохранительных органов, является необоснованным наветом и карается длительным тюремным заключением.
На мой взгляд, только лишь поэтому в судебные инстанции Люксембурга поступил следующий документ (копия прилагается) на бланке министерства юстиции Израиля вроде бы за подписью Ицхака Блюма, где говорится о том, что Гайдамак в 2000 году перевел заграницу 450 миллионов шекелей. По закону Израиля при переводе денежных средств заграницу, граждане Израиля должны информировать Центральный банк Израиля. В связи с тем, что Гайдамак не проинформировал Центральный банк Израиля, его действия попадают под закон об отмывании денег, что является серьезным преступлением.
В связи с тем, что данный документ поступил в досье, рассматриваемом судом Люксембурга, Гайдамак получил копию данного документа.
Гайдамак неоднократно через средства массовой информации обращался к правоохранительным органам Израиля для получения комментариев по данной ситуации.
Правоохранительные органы Израиля через средства массовой информации посоветовали Гайдамаку обратиться за разъяснением в отдел внутренних расследований полиции. Естественно, при этом, как обычно пустившись в общие разговоры, что Гайдамак пытается очернить "честное" имя израильской полиции.
Гайдамак обратился за разъяснением в правоохранительные органы Израиля, указав, что у него не было счета в 2000 году в Апоалим Траст компании, что он никогда не переводил незаконно 450 миллионов шекелей в 2000 году, и, что нет в Израиле закона, обязывающего информировать Центральный банк обо всех переводах, иначе данное действие попадает под закон об отмывании денег.
Через два месяца после подачи жалобы, Гайдамак получил от министерства юстиции следующее (копия прилагается):
"Действительно, в 2000 году у Вас не было счета, действительно нет закона, который бы обязывал граждан информировать о переводе денег заграницу, но у Вас был счет в 2003 году в Апоалим Траст компани, таким образом, кроме технической ошибки (опечатки), никаких нарушений со стороны работников правоохранительных органов Израиля мы не отмечаем".
Очень странный документ.
Гайдамак ответственно заявляет, что в 2003 году он также не нарушал правил и законодательств, связанных с переводом денег заграницу.
Описанный случай показывает, что в Израиле полностью отсутствует контроль за действиями полиции со стороны надзорных органов полиции, и так называемая полиция переполнена чувством безответственности и вседозволенности.
Получив очередной щелчок по носу, Данино по-прежнему в обстановке чувства безнаказанности и вседозволенности, развернул в 2005 году "неслыханное по своим масштабам в мировой практике финансовом преступлении", по так называемому дело "Банка Апоалим".
Действительно, это дело было неслыханным по ущербу, которое оно нанесло стране:
1. Желая максимально прославиться и прикрыть свою никчемность, работники ЯХБАЛа максимально использовали средства массовой информации для рекламы так называемого "неслыханного по своим масштабам дела".
2. Одновременно максимально разрекламированные и необоснованные действия ЯХБАЛа привели к тому, что миллиарды долларов были изъяты вкладчиками из израильской банковской системы, что нанесло огромный ущерб экономике Израиля. И таким образом, нанесен ущерб финансированию таких важных для Израиля затрат, как затраты на социальные программы и оборону.
Я, как гражданин, требую ответа с тех, кто нанес моей стране огромный ущерб.
Сегодня по делу банка Апоалим проходит только лишь один подозреваемый – это Аркадий Гайдамак.
Напомню, что странным образом первый вызов на допрос по делу Банка Апоалим произошел всего лишь через несколько часов после того, как Гайдамак через средства массовой информации объявил, что имеет намерение заняться политической деятельностью в Израиле.
Является очевидным, что все демонстративные вызовы на допрос имели своей целью привлечь к самому факту вызова на допрос средства массовой информации, которые постоянно получали ложную информацию о сути дела.
А суть дела состоит в следующем – в 2003 году Казахская химическая компания, в создании которой участвовал Гайдамак, открыла банковский счет в банка Апоалим. Подписантом на счету являлся уполномоченный руководитель компании Нахум Гальмор.
Претензии полиции состоят в следующем: На основании очевидных фактов работы Гальмора в данной химической казахской компании, ЯХБАЛ хочет доказать, что при открытии счета, господин Гальмор должен был указать Гайдамака как владельца данной химической компании, чему нет никаких формальных обоснований.
Таким образом, полиции хочет доказать, что было совершено преступление по статье 3Б пункт 7, которая описывает нарушение, связанное с подачей ложной информации при открытии банковского счета.
Данная статья, кстати, не существовала в уголовной кодексе Израиля на момент так называемого "нарушения" в 2003 году.
Помимо этого было установлено, что господин Гальмор сам не заполнял формуляр на открытии банковского счета, и , если были какие-либо нарушения, (но их не было), они были совершены работником банка, который заполнил формуляр. Но при этом работники ЯХБАЛа преднамеренно и настойчиво распространяют ложную информацию о ходе следствия через средства массовой информации.
Вот уже почти год, как так называемое следствие закончено, и дело было передано в прокуратуру на предмет предъявления обвинения.
Все эти действия непрерывно освещались ЯХБАЛом через средства массовой информации.
Очень странно и непонятно, что работники прокуратуры, которые должны осуществлять с самого начала надзор за ведением следствия, не только немедленно не прекратили вопиющее по своим нарушениям следствие, но и активно содействовали и продолжают содействовать ЯХБАЛу, странным образом не замечая вопиющего нарушения.
По сей день прокуратурой не предъявлено каких-либо обвинений Гайдамаку, и я думаю, отсутствие предъявления обвинения обосновано следующими причинами:
В том случае, если прокуратура обвинит Гайдамака за совершенные преступления, которых нет ни с формальной, ни с моральной точки зрения, и по статье уголовного кодекса, которой не существовало на момент так называемого преступления, (что также показывает профессиональную непригодность работников ЯХБАЛа), то Гайдамак легко может разоблачить действия ЯХБАЛа, а также получить открытый доступ к документам следствия, многие из которых являются фальсификацией (например, запросы ЯХБАЛа к суду на получение разрешения телефонной прослушки).
Гайдамак также может рассказать о методах ведения следствия, таких, как попытки физического запугивания его самого и членов его семьи.
В том случае, если прокуратура закроет дело за отсутствием состава преступления, это обяжет ЯХБАЛ понести ответственность за огромные потраченные средства, за клевету, за весь тот ущерб, который, по всей видимости, Данино и ЯХБАЛ нанесли нашей стране.
Только лишь данная ситуация является причиной, по которой на сегодняшний день Прокуратура не выдала своей позиции по так называемому делу Гайдамака.
Одновременно с этим, Данино и ЯХБАЛ поставили своей целью любым образом "уничтожить" Гайдамака.
Для этого они продолжают распространять клеветнические сведения с целью нанести максимальный ущерб Гайдамаку. Но в своей ненависти, диктуемой желанием скрыть свои действия, они не только нарушают права граждан, но и наносят огромный ущерб нашей стране.
Так, например, 19 октября 2006 года, на бланке министерства юстиции, вроде бы за подписью Ицхака Блюма, было направлено обращение в Интерпол России.
В тексте данного обращения как всегда говорится, что Гайдамак совершил ряд серьезных преступлений, что Гайдамак высказывает критическое мнение о деятельности высших государственных чиновников, что является преступлением в Израиле, поэтому Гайдамака нужно арестовать на территории России.
Таким образом, Израиль показан служащими министерства юстиции как страна, где существуют законы, карающие граждан за высказывание своего политического мнения, а также страной, которая требует ареста своих граждан на территории другой страны.
Письма такого рода являются позором для моей страны Израиля, являются позором еврейской морали, а также являются просто действием, которое карается уголовным кодексом.
Именно поэтому так взбесились работники Министерства Юстиции и ЯХБАЛа, когда их очередное, по всей видимости, незаконное действие было раскрыто.
Они пытаются нести абсурд, типа, что данное письмо, несмотря на бланк, печать и подпись, является фальшивкой, и, что по данному вопросу незамедлительно открыто следствие во главе с тем же Данино.
Рассмотрим теперь вопрос, связанный с этим следствием:
1. Как ни странно, главой этого следствия назначен непосредственный участник действий – Данино.
2. Еще не начав данного следствия, работники Министерства Юстиции уже утверждают, что письмо является фальшивкой.
3. Напомню, что данное письмо было принято на рассмотрение Интерполом, и, по данному письму было проведено ряд процессуальных мероприятий.
4. Является очевидным, что Интерпол имеет собственную систему идентификации подлинности получаемых документов, и не стал бы принимать и рассматривать не поступающие по форме документы.
5. Возбуждение следствия по данному вопросу было сделано, по всей видимости, для того, чтобы иметь возможность отвечать общественности таким образом, что у правоохранительных органов нет возможности дать ответ до окончания следствия, которое, по всей видимости, затянется на много лет.
Данная необычная ситуация, по всей видимости, доводит до исступления Данино и других, так называемых офицеров ЯХБАЛа, которые в своей эскалации незаконных поступков могут перейти через "красную черту".
Поэтому я призываю общественность бдительно следить за деятельностью Данино и ЯХБАЛа.
У меня достаточно сил, чтобы бороться с беззаконием. Защищая свои права, я защищаю права всех граждан Израиля от беззакония, которое творят некоторые, носящие форму израильской полиции.
Я хочу себе задать вопрос, с какой целью люди, наделенные огромной властью, с таким упорством стараются разрушить жизнь человека, тратя на это огромные государственные средства, даже не задумываясь о том, что они совершают преступление, а совершенно не восстанавливают несправедливость и правопорядок, что является в первую очередь их задачей.
Все вышеприведенные факты обязывают меня выполнить мой гражданский долг по защите прав граждан и подать иск в судебные инстанции против Данино и ЯХБАЛа.
Аркадий Гайдамак
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться: