Сексуальная распущенность и феминизм
16.07.2007 | 08:19
Лев Меламид
Возглавляя партии и классы.
Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы, –
Это девка, брошенная в полк…
Игорь Губерман
Сексуальная активность народных избраннников удивляет и поражает. Но то ли еще будет. Теперь, после «удачных прецедентов» с Кацавом, Рамоном и чуть ли ни с семидесятилетним Зивом, каждая женщина, находившаяся или находящаяся в пределах досягаемости того или иного депутата, просто, обязана основательно покопаться в своей памяти и вспомнить о его сексуальных домогательствах по отношению к ней.
Теперь никого не удивишь очередным признанием какой-нибудь почтенной матроны в том, что в бытность ее молодой и привлекательной особой, ее тискал в закутке Кнессета депутат Х. Это стало неотъемлемой частью политической жизни в Израиле. Обывателя теперь интересует не столько факт самого домогательства, а его подробности. И чем их больше и чем скабрезнее они, - тем веселее становится жизнь обывателя в условиях суровой израильской действительности.
Кнессету скоро придется принять закон уб увелеличении срока давности за сексуальные преступления до 20 лет, а лучше, вообще, его отменить. И тогда это станет еще одной победой феминизма над мужским беспределом.
Кстати, о феминизме. Интересно, что термин феминизм подразумевает нечто противоположное тому, к чему стремятся современные феминистки, стараясь во всем уподобить себя мужчине и как можно дальше отойти от своего женского начала. Ведь в медицине в целом и гинекологии, в частности, под термином "femina" (женщина - лат.) подразумевают истинно женские начала: женские половые признаки, женские черты внешности и характера. А процесс феминизации - проявление женских черт.
Конец 50-х годов прошлого века считается временем зарождения сексуальной революции в мире. И временем, когда феминизм приобрел совершенно новые черты. Идеология отстаивания прав женщин на образование, работу, выбор своего жизненного пути и независимость от необоснованной тирании отца и мужа, сменилась идеологией равенства полов во всем, которое, на самом деле, противоречит великим замыслам и Всевышнего и Матушки-природы. Если бы они хотели равенства полов, то мир был бы наводнен гермафродитами. А раз эти создатели мира поступили иначе, значит, в этом есть смысл, пусть и скрытый от большинства людей.
И как это ни парадоксально, но, именно, новые веяния в борьбе за равные с мужчинами права женщин породили распространенную в мире сексуальную распущенность. Если уж быть равными во всем с мужчинами, которые испокон веков были более развязны в отношениях с женщинами, то и женщинам в этом следует подражать мужчинам. Что они успешно делают уже на протяжении более 50 лет. Это проявляется во всем: в одежде, походке, стрижке, лексиконе и в сексе.
Я вовсе не оправдываю сексуальную распущенность наших избранников. Отнюдь. Я осуждаю их. Но, поверьте, несколько странно, что, именно, сейчас, когда страна залечивает раны Второй ливанской войны, когда над нами висит угроза новых отступлений из Иудеи и Самарии и Голан, когда мы должны готовиться к противостоянию с Ираном, и, наконец, когда над самим главой правительства висят два уголовных дела, - наши СМИ вовсю муссируют сексуальные скандалы самых высокопоставленных лиц в государстве. Право, создается впечатление, что эти скандалы заказные, для того, чтобы отвлечь общество от насущных проблем страны.
Мне трудно поверить в то, что представитель партии пенсионеров, словно взбесившийся конь набросился на свою партийную подругу сзади и, как многоопытный Жигало, в мгновение ока стянул с нее кофточку и расстегнул лифчик. Но допустить могу, особенно, если эта подруга оказывала, в лучшем случае, пассивное сопротивление. Однако, дело не в том, верю я или не верю, допускаю, или не допускаю. Дело в том, что общественное лицо должно вести себя разумно и не давать повода журналистам описывать во всех подробностях свои сексуальные похождения. А женщинам – прекратить свои феминистские штучки и запомнить, что интимные отношения между мужчиной и женщиной дело сугубо личное, которое не следует выносить на обсуждение общественности.
Помните, читатель, такой анекдот:
- Дорогая, ты скажешь на приставания своего начальника "НЕТ!"?
- Ну... Почему бы и нет?
После этого анекдота меня назовут мужским шовинистом. Ну и пусть.
(Статья также опубликована в номере газеты "Эхо" от 16 июля 2007 г.)
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться: