Моше Фейглин, передвинутый решением избирательной комиссии "Ликуда" с 20-го места в списке на 36-е, заявил, что не будет опротестовывать это решение в партийном суде, поскольку не верит в партийное правосудие. Поиски способа сдвинуть Фейглина в конец списка начались сразу после выборов, но найденное решение – проблематично.
То, что это было сделано по требованию Нетаниягу, в "Ликуде" не скрывают, но выиграл или проиграл от этого решения глава партии, - не совсем ясно. Среди кандидатов в депутаты теперь нет крайне правых, и Нетаниягу может без проблем апеллировать к умеренному избирателю. Вместе с тем опросы показали, что избрание Фейглина никак не повредило "Ликуду" в глазах избирателей. Решение же избирательной комиссии было по сути дела изменением правил игры задним числом, что не укрепляет авторитет партии, и противники Нетаниягу получили новый козырь в своей пропагандистской кампании, в которой они выставляют Нетаниягу лжецом. Фейглин все равно остался в списке и будет пропагандировать свое мировоззрение в качестве кандидата от "Ликуда", но его сторонники теперь еще активнее станут действовать против Нетаниягу.
Кроме того, комиссии пришлось перемещать не только Фейглина, и теперь Михаэль Рацон, положение которого в списке также ухудшилось, собирается подавать жалобу.
Политологи неоднократно указывали, что в Израиле на выборах побеждает не тот, у кого больше сторонников, а тот, у кого меньше противников. "Дело Фейглина" увеличило число противников Нетаниягу, при этом, вероятно, не добавив сторонников.