Cостояние бизнесмена оценивалось тогда в 1,25 млрд долларов.
Позже, когда Гароц и его коллега и компаньон, советник по финансам и инвестициям Серж Кранченберг (оба – граждане Люксембурга) уже не занимались деньгами Гайдамака, капитал олигарха вырос до 2 млрд долларов.
Однако немалая часть средств Гайдамака была вложена в акции нефтяных и газовых компаний, в том числе российского «Газпрома». Если цена на природный газ остается довольно высокой, то цены на нефть в последние месяцы существенно снизились.
Именно поэтому, полагает Гароц, а также в связи с экономическим кризисом в мире состояние Гайдамака сейчас сократилось на три четверти.
Но и 400 млн долларов – это совсем неплохо. Кроме того, у Гайдамака есть солидная недвижимость в нескольких странах, в том числе и в Израиле. От последней олигарх в последние недели пытается избавиться, вилла Гайдамака в Герцлии и дом в Кейсарии выставлены на продажу. А есть еще и футбольный клуб «Бейтар» (Иерусалим).
Впрочем, если Гайдамак захочет продать и «Бейтар», сделать это будет не так просто. Команда, все игроки и тренеры которой получают огромные зарплаты, играет ни шатко ни валко, не сумела пробиться в Лигу чемпионов, да и в чемпионате Израиля не блещет.