До выборов меньше суток, и ведущие политики показывают последние предвыборные трюки в надежде улучшить свое положение. Ципи Ливни проследовала в поезде на юг страны, а Авигдор Либерман прибыл на своих четырех колесах к Стене Плача. Конечно, эффектней было бы, чтобы Ливни по дороге немножко порулила электровозом, а Либерман пришел к Стене пешком и без охраны, но от политиков нельзя требовать невозможного, как, впрочем, и всего остального.
Нетаниягу, например, ни в какой экзотическое место не поехал, а вместо этого встретился с Ювалем Рабиным, знаменитым только тем, что он сын убитого Ицхака Рабина. Если бы сын объявил, что будет голосовать за "Ликуд", эта встреча в присутствии большого скопления журналистов была бы еще понятна. Но Рабин объявил, что проголосует за "Аводу", хотя и поддержал идею создания широкого правительства с "Аводой" внутри и Нетаниягу во главе. Но и этого лидеру "Ликуда" хватило, чтобы чувствовать себя именинником, а "Мерецу" - чтобы заклеймить Юваля Рабина как предателя.
Проще всех повел себя Эхуд Барак, который с прямотой старого солдата объявил, что если "Авода" не наберет 20-ти мандатов, ему не бывать министром обороны. Хотел он этим напугать электорат или его обнадежить, Барак не объяснил.