Качество израильской пропаганды давно оставляет желать лучшего, и Авигдор Либерман, возглавив министерство, планировал коренную перестройку и повышение качества. Возможно, что там внутри перестройка и произошла, но качество от этого в сторону повышения не пострадало. Вместо того, чтобы отвечать на обвинения мировой общественности по делу, министерство привычно разражается словесным фонтаном, сообщая, что весь мир против Израиля.
Мир это и так знает, Израиль тоже в курсе, но МИД, страдающий острым воспалением речевого пузыря, не может остановиться. На этот раз Либермана особенно прорвало, и он объявил: "Отчет Голдстоуна не имеет никакой юридической силы, ни с фактической, ни с моральной точек зрения, и он, в действительности, бросает тень не на еврейское государство, а на составителей и заказчиков этого пасквиля".
Если отчет, действительно, не имеет никакой силы, то и волноваться ни к чему. А если он к тому же бросает тень куда надо, то тем более. Поэтому в МИДе должна царить бурная радость, а там царит тоже буйное, но расстройство, и это противоречие Либерман не может объяснить "с полной уверенностью, как и любой человек, объективно анализирующий факты", по его собственному определению.