Авигдору Либерману представился, наконец, случай выступить в своем основном качестве не где-нибудь на задворках Африки, а в центре международной политики. Можно было ожидать, что министр будет фонтанировать новыми свежими и оригинальными идеями, но вместо этого из него пока проистекает только вполне традиционное.
Министр опять повторил, что "поселения никогда не являлись препятствием для достижения мира, и неоспорим тот факт, что до 1967 года, еще до того, как было создано первое поселение, уже существовал террор и враждебность по отношению к еврейскому государству со стороны арабского мира". С таким же основанием он мог заявить, что тема ядерного оружия раздута сверх меры, потому что и до его изобретения люди убивали друг друга.
Во время контактов с зарубежными коллегами Авигдор Либерман сделал особый акцент на обсуждении отчета Голдстоуна и отметил, что публикация этого документа является попыткой ограничить способность демократических государств давать отпор террору. Попытки представить проблемы Израиля в качестве общемировых – понятны, но израильский МИД делает это уже давно, а любые пугалки со временем перестают работать. Ничего нового израильская пропаганда пока не предлагает, и это настоящая проблема, - ведь вряд ли кто-нибудь поверит заявлению Либермана о том, что западные страны бойкотировали выступление Ахмадинеджада потому, что Израиль об этом попросил.