Лаборатория инноваций Герцлийского междисциплинарного центра провела итоговую выставку года, на которой были представлены проекты медиа-разработок будущего.
Лаборатория медиа-инноваций (MiLab), разрабатывающая модели будущего в сфере технологий и СМИ, провела итоговую выставку года, на которой представила интерактивные медийные разработки на базе сотовых аппаратов для укрепления связи между членами семьи.
Лаборатория медиа-инноваций Герцлийского междисциплинарного центра в течение всего прошедшего года активно работала в двух направлениях: над созданием интерактивной платформы для укрепления связей между членами семьи и укреплением их физической активности.
Сотрудники лаборатории (студенты школы коммуникации им. Сами Офера и школы компьютерных наук им. Эфи Арази Междисциплинарного центра) создали интерактивные модели будущего на сотовой основе, цель которых вернуть каждой семье чувство сплоченности и единения, а также разработали модели, способствующие физической активности вместо пассивного времяпровождения у компьютера.
Творческая исследовательская лаборатория функционирует уже два года, разрабатывая прототипы в сфере технологий и СМИ подобно инновационной лаборатории MIT Media Lab в престижном Массачусетском технологическом институте в Бостоне, США. Лаборатория работает в тесном сотрудничестве с ведущими промышленными организациями Израиля и всего мира, обменивается опытом с аналогичными международными исследовательскими организациями, включая MIT Media Lab.
На итоговой выставке года, которая была открыта праздничной церемоний, сотрудники лаборатории провели презентацию перспектив развития лаборатории и направлений на будущее в сфере медийных новинок, а студенты представили модели медиа-проектов будущего.
На церемонии произнес речь декан школы коммуникаций им. Сами Офера, доктор Ноам Лемелштрейх-Летер, он четко определил цели работы лаборатории: «Мы пытаемся сфокусировать целевые запросы и распределить их согласно характеру потребителя. Важной частью коммуникации является наше желание понять целевые запросы и изучить влияние на восприятие "месседжа" или идеи, передаваемой определенному лицу.
Кроме того, мы пытаемся создать поводы, благодаря которым индивид будет расширять свое пространство, для предотвращения социальной изоляции в нашем информационном и технологическом мире".
Проекты прототипов, разработанные в лаборатории за прошедший год и представленные на выставке:
Olympicool
Социальная игра, которая сочетает в себе виртуальный и реальный мир посредством социальных сетей, мобильных устройств и тренажеров в общественных парках. В виртуальном мире игрок выбирает свой виртуальный образ. В реальном мире, игрок занимается спортом на тренажерах в общественных парках и при помощи своего смартфона зарабатывает очки за каждую тренировку. Очки, заработанные в реальном мире, усиливают характеристики виртуального игрока, и дают ему преимущества в различных виртуальных турнирах.
JoyRide
Семейная викторина для игры в машине. Цель викторины – использовать время, проведенное в дороге для укрепления связи между членами семьи и превратить поездку в веселое и интересное путешествие. Игра базируется на центральном компьютере автомобиля и на умных мобильных устройствах всех членов семьи.
Во время поездки будут заданы вопросы, связанные с местом в котором вы находитесь согласно показаниям навигационного GPS устройства. Члены семьи должны будут правильно отвечать на вопросы для того чтобы решить поставленные перед ними задачи.
SoundSpot
Мобильное приложение, определяющее музыкальные композиции по контексту (context). Пользователи могут осуществлять поиск музыки, которую другие слушатели оставили в определенном месте, давать ей описание и оставлять музыку для людей, которые прибудут позже. Можно также определять музыку по настроению, и таким образом создавать социальные медийные сети в соответствии с системой координат. Кроме того, найти музыкальное приложение вы можете при помощи движений тела, которые идентифицируются смартфоном. Например, жест, описывающий улыбку (Smiley) поможет найти песни, которые люди определили как веселые мелодии для поднятия настроения и т.д..
Femory
Система, которая позволяет членам семьи сохранить лучшие моменты, используя личные телефоны членов семьи. Femory собирает и дает описание снятым видеоматериалам, а затем автоматически пересылает на семейный сервис где информация проходит фильтрацию и редактирование в соответствии с выбранными категориями (так, например, система может определить смех и улыбки, и автоматически распределит такой файл в категорию счастливых событий). В выходные дни домочадцы приглашаются на «ритуал» просмотра семейных новостей и происшествий за прошедшую неделю.
Mileys - совместный проект с компанией General Motors
Игра управления автомобилем на базе технологии Augmented Reality и системы определения координат, которая превращает поездку в автомобиле в настоящее общее веселое приключение. «Mileys» это виртуальные живые существа, живущие в секретных местах, которые вы можете увидеть их только при помощи своего смартфона.
При приближении к их месту нахождения, дети могут «собирать» их в свою коллекцию, изучать их, а также возвращать их назад в свои дома.
CycoCity
Городская мобильная игра для велосипедистов, целью которой является поощрение велосипедного движения в городе. Участники игры получают очки в зависимости от их географического положения, встречаются с другими игроками и дальше едут вместе в соответствии с правилами игры. Система в режиме реального времени отслеживает координаты велосипедистов и поощряет их в соответствии с системой социальной сети.
Материал предоставлен Герцлийским междисциплинарным центром