До сей поры одежда, которую мы носим, создавалась при помощи двухмерных, а иначе говоря, плоских выкроек. Понятно, что, будучи надетой, любая деталь гардероба приобретает некоторый объем, соответствующий объему тела.
Говоря о трехмерности, мы не будем сегодня рассуждать о новых разработках цифровых программ, позволяющих объемное моделирование одежды. Мы будем говорить о творчестве, о фантазиях дизайнера, которые, воплощаясь в тканях, создают некоторую визуализацию ауры, игру объемов и форм.
Ведущий израильский кутюрье, мастер женских свадебных и вечерних нарядов, Дани Мизрахи говорит: "Ну почему не использовать для этого дополнительное пространство? Зачастую я вижу образ, который не может ограничиться лишь обозначением силуэта. Можно облечь стройное тело в кружево стрейч, и, само по себе, это уже будет эффектно. Но ведь женщина – это характер, образ, это целый мир!"
И вот тогда возникает вдруг драма из органзы – черной и белой. Благодаря полупрозрачности ткани это одновременно и конфликт, и взаимопроникновение. Это облако высокого напряжения, в котором тонут обнаженные плечи, от этого еще более загадочные и притягательные, еще более хрупкие и изящные.
В новом образе от Дани Мизрахи органза может стать совершенно другой – легкой и сияющей, словно объемная капля росы, сквозь которую угадываются травинки-руки.
А когда кутюрье касается шелка, случается волшебство. И пытаешься угадать: шелк ли был создан для розы, чтобы точнейшим образом повторить этот красивейший цветок, или роза для шелка, чтобы указать ткани самые изысканные изгибы и складки? И каким непостижимым образом Дани понимает их язык?
"Для меня трехмерность – это не технический термин и не ассоциации с графикой 3D, - продолжает рассказывать Дани Мизрахи. – Для меня это естественный способ самовыражения, достижение желанного результата. Это всегда игра, интригующая и увлекательная. Очень волнительно видеть, как меняется женщина, примерившая такое платье. Осанка, жесты, взгляд… Детали, призванные занять вокруг тела дополнительное пространство, не должны пугать, если они красивы и являются логической частью создаваемого образа. И ведь, в конце концов, все очень просто: привносите в свое пространство красоту, и тогда не бойтесь его занимать".