Представитель Швеции на конкурсе "Евровидение-2011", двадцатилетний певец ливанского происхождения Эрик Сааде, использовал в своем концертном номере элементы, придуманные еще в 2007 году группой российского конкурсанта Алексея Воробьева для выступления на ежегодной церемонии Russian Music Awards MTV.
Наглядное сходство (особенно в трюке с разбивающимся стеклом) привело к публикации целый ряда возмущенных высказываний, приписываемых Алексею. На самом же деле российский певец ни в одном из многочисленных интервью не обвинил Эрика Сааде в заимствовании идеи. Напротив, по словам Леши, его отношение к Эрику всегда было крайне положительным и дружелюбным, о чем он неоднократно говорил и в зарубежных, и в российских СМИ.
Несмотря на то, что Алексей вместо подготовки к приближающемуся конкурсу был вынужден тратить время на публичное одобрение шведского соперника-конкурсанта, Эрик избрал позицию борьбы, и позволил себе ряд неадекватных высказываний в адрес Леши. В частности, в интервью на портале Esckaz.com Саада заявил, что не считает Воробьева ни певцом, ни танцором. Видимо, до него не успела дойти информация о том, что Леша в паре с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Татьяной Навкой совсем недавно стал победителем российской версии теле-шоу "Танцуем со звездами" ("Лед и пламень"), а также что именно с ним заключил контракт Redone, продюсер самых популярных мировых поп-звезд.
Позиция шведско-ливанского конкурсанта привела к потере голосов и без того не слишком большого числа поклонников его песни. А позитивная и дружелюбная реакция Воробьева на раздутый в СМИ конфликт, наоборот, заинтересовала и склонила в пользу российского певца преданных зрителей "Евровидения".