Портал ISRAland - израильские новости


25 Ноября 2024 [24 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Новинки видеотек HOT VOD Russian и HOT VOD Young 14:58 25/11
Новинки видеотек HOT VOD Russian и HOT VOD Young
Музыка Ханса Циммера и Властелин Колец: концерт  - оркестр LORDS OF THE SOUND в Израиле 14:14 25/11
«Музыка Ханса Циммера» и «Властелин Колец: концерт» - оркестр LORDS OF THE SOUND в Израиле
Ханох Левин - опера возвращается! 12:11 25/11
«Ханох Левин - опера» возвращается!
Мазурки Шопена и комментарии Павла Кушнира – благотворительный концерт в Тель-Авиве 25 декабря 12:06 25/11
Мазурки Шопена и комментарии Павла Кушнира – благотворительный концерт в Тель-Авиве 25 декабря
Орфей и Эвридика. История для взрослых… 17:11 24/11
«Орфей и Эвридика». История для взрослых…
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Все новости раздела
Новости без политики

Альберт из Большого театра в израильской "Жизели"

Раздел: Афиша


В конце мая - начале июня Израильский балет даст несколько представлений легендарной "Жизели" – одного из красивейших классических балетов романтического периода. Для исполнения партий Жизели и Альберта главная танцевальная труппа страны пригласила ведущих солистов Большого театра Народную артистку России Анну Антоничеву и Заслуженного артиста России Александра Волчкова. В преддверии гастролей Александр Волчков рассказал о подготовке к работе с труппой Израильского балета и о своих творческих планах.

Нынешний его приезд в нашу страну – не первый. Он уже бывал здесь с труппой Большого театра несколько лет назад, и у него остались самые приятные впечатления от посещения Израиля и зрительского приема. Что касается Израильского балета, то ему до сих пор не приходилось работать с этим коллективом, но по отзывам своих коллег, бывавших здесь, он надеется на успешное сотрудничество.

- Для меня это будет новая встреча, - сказал танцовщик,- и мне очень хочется, чтобы зритель меня принял и понял.

- Как поступило предложение выступать с труппой Израильского государственного балета?

- Балетный мир довольно тесен, не так много танцовщиков и балерин, и все знают всех. Все было просто: на меня вышли, позвонили, пригласили. Получилось удачно по срокам, по времени, и я с удовольствием согласился, подписал контракт.

- Вы танцуете в паре с Анной Антоничевой. Известно, что вы с ней до этого уже не раз выступали вместе. Как складывались ваши отношения? И как вам работается вместе сейчас?

- Мне приходилось много танцевать с Аней, и это всегда удовольствие. Она очень внимательна, что исключительно важно для партнера. Все поддержки очень удобно делать, потому что она очень хорошо выучена. Я очень рад, что именно с ней я еду на гастроли. Хотя я не могу сказать, что я придирчив к балеринам. Могу танцевать со всеми. Но с некоторыми, особенно с Аней Антоничевой, безусловно, очень удобно, комфортно танцевать, что добавляет много положительных эмоций.

- В Израиль вы приезжаете, чтобы исполнить главную партию в балете «Жизель». Вы танцуете этот балет на протяжении девяти лет. Как изменился образ Альберта за это время? Повлияли ли на него перемены в вашей жизни? И какова ваша трактовка героя?

- Альберта можно трактовать и танцевать по-разному. Сложно определить с самого начала, положительный это герой или отрицательный. Сейчас я уже понимаю, что может быть, изначально я делал что-то неправильно, потому что был молод и жизненные позиции у меня были другие. Но сейчас я надеюсь, что сложилась уже более ясная картинка для меня. Образ Альберта я вижу так: скорее всего он действительно обольститель, который находит очередную деревенскую девушку. Он влюбляет ее в себя, играет с ней. Но история заканчивается трагедией, которая изменяет его сущность, ломает коренным образом. И Альберт становится совершенно другим человеком. Через смерть Жизели он просветляется.

- Насколько технически сложна роль Альберта?

- В технике всегда можно что-то усложнить. Когда артист набирает технический уровень, как у нас говорят, растет, можно добавлять какие-то элементы. Начинал я с одних элементов, впоследствии добавились другие. С каждым годом техника тоже меняется. Добавляются больше пируэтов, новые сложные прыжки.

Но все-таки мне кажется, что в «Жизели» прежде всего очень важно вести роль от начала и до конца. А движение уже должно идти за ролью, как бы в помощь. Понятно, что движения важны в любом балете, но в «Жизели», как ни в каком другом, особенно. Любой прыжок здесь - это как речь: герой просит прощения, умоляет не убивать его. В этом балете прыжки и движения "говорят".

- Вы танцуете очень разноплановых героев. Как вы внутренне готовитесь к каждой новой партии? Есть ли у вас любимый балет?

- Я могу сказать, что люблю хореографию Григоровича, в частности, балет «Спартак». Там я танцую Красса, это очень интересный образ. Еще один мой любимый балет - «Легенда о любви», в котором я исполняю роль Ферхада. Эти образы характеризуются интересным мужским танцем. Оба моих любимых героя - мужчины на сцене, это изначально роли с мужским потенциалом, мужскими прыжками, мужскими движениями, жестами. К такому же типу балетов можно отнести и «Пламя Парижа» с хореографией Ратманского.

Менее ложатся на душу такие балеты как «Спящая красавица», где герой - это просто принц. Такой балет - скорее игра на сцене. Он более искусственный и холодный. Это очень строгая классика, созданная по определенным канонам, которые нельзя рушить. Артист находится в очень твердых рамках, сложно отступить на шаг вправо-влево, дополнив что-то свое.

Премьер Большого театра Александр Волчков родился в Москве в 1979 году. В 1997 г. окончил Московское хореографическое училище (ныне Московская государственная академия хореографии), где занимался в выпускном классе у Леонида Жданова, и был принят в труппу Большого театра. За время работы в основном составе труппы, сначала в кордебалете, а затем в качестве солиста, Александр исполнил и продолжает исполнять множество партий классического и неоклассического репертуара. В их числе: Феб (”Собор Парижской богоматери”), Принц Дезире (”Спящая красавица”), Красс (”Спартак”), Базиль (”Дон-Кихот”), Граф Альберт (”Жизель”) Жан де Бриен ("Раймонда" А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича); Ферхад ("Легенда о любви"), Парис ("Ромео и Джульетта" в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару) - первый исполнитель; Лизандр ("Сон в летнюю ночь" на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Лигети в постановке Дж. Ноймайера) ; Герой ("Предзнаменования" на музыку П. Чайковского, хореография Л. Мясина); Принц Зигфрид ("Лебединое озеро" во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского) и другие.

В 2001 г. Александр Волчков завоевал II премию на Международном конкурсе молодых артистов балета в Казани. В 2008 г. был удостоен звания "Заслуженный артист Республики Северная Осетия-Алания". В 2010 г. был удостоен звания "Заслуженный артист России".

Только что в Москве прошла премьера нового балета Алексея Ратманского "Утраченные иллюзии", в основу которого легли произведения Оноре де Бальзака. В этом представлении Александр Волчков исполнил главную партию.

Израильский балет, возглавляемый Бертой Ямпольской и отметивший в нынешнем году свое 44-летие, - единственный в нашей стране репертуарный танцевальный коллектив, с равным успехом исполняющий балеты классического, неоклассического и современного направлений.

Сегодня в труппе Израильского балета 35 исполнителей, профессионалов самого высокого уровня. Большинство – питомцы русской балетной школы, выпускники лучших хореографических училищ России и СНГ, за плечами многих работа в самых престижных театрах России и Европы.

За четыре десятилетия своей жизни Израильский балет поставил и исполнил не один десяток спектаклей. В их числе "Дон-Кихот", "Жизель", "Спящая красавица", "Онегин", "Ромео и Джульетта", "Щелкунчик", "Золушка", "Пахита", "Шопениана", балеты Джорджа Баланчина, современных зарубежных хореографов.
Спектакли Израильского балета "Жизель" при участии солистов Большого театра Анны Антоничевой и Александра Волчкова пройдут 25 мая на сцене хайфского "Аудиториума", а 30, 31 мая и 1 июня – в тель-авивском Центре сценических искусств. Начало всех представлений в 20.00

Беседовала Алла Володарская

Фотографии предоставлены Израильским балетом.


Читайте последние новости раздела "Афиша":
Новинки видеотек HOT VOD Russian и HOT VOD Young →
«Музыка Ханса Циммера» и «Властелин Колец: концерт» - оркестр LORDS OF THE SOUND в Израиле →
«Ханох Левин - опера» возвращается! →
Мазурки Шопена и комментарии Павла Кушнира – благотворительный концерт в Тель-Авиве 25 декабря →
«Орфей и Эвридика». История для взрослых… →
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


На горе Хермон выпал первый снег
На горе Хермон выпал первый снег
Опасные ОАЭ…
Опасные ОАЭ…
Техас говорит «нет» Китаю
Техас говорит нет Китаю
На финансирование армии выделят миллиарды шекелей
На финансирование армии выделят миллиарды шекелей
Осужден законодатель-контрабандист
Осужден законодатель-контрабандист
Иордания: атака у израильского посольства была терактом
Иордания: атака у израильского посольства была терактом
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus