Глава "Кадимы" и лидер оппозиции Ципи Ливни встретилась в Аммане с президентом Палестинской автономии и уговаривала Абу-Мазена не объединяться с ХАМАСом и вернуться за стол переговоров. "Серьезные переговоры уменьшат опасность исламской радикализации", - пообещала Ливни, прекрасно сознавая, что никаких серьезных переговоров Нетаниягу при нынешнем составе коалиции вести не будет. Глава правительства не рискует эвакуировать даже небольшой форпост, так что о территориальных уступках, неминуемых при подписании соглашения с палестинцами, говорить не приходится.
Абу-Мазен ответил Ливни, что готов начать переговоры немедленно на базе границ 1967-го года и при условии прекращения строительства в поселениях. Он объявил, что главное для него - единство на палестинской улице, а обращение за признанием палестинской государственности в ООН не направлено на изоляцию Израиля. И то и другое не совсем правда, поскольку объединение с ХАМАСом принесет Абу-Мазену серьезные проблемы, а действия палестинцев в ООН ухудшают внешнеполитическое положение Израиля.
ХАМАС объявил, что на самом деле Абу-Мазен не хочет примирения, и объединения ФАТХа с ХАМАСом не будет. При этом руководство ХАМАСа само не стремится договариваться с теряющим популярность Абу-Мазеном, считая, что его провал в ООН окончательно подорвет позиции ФАТХа и усилит авторитет ХАМАСа.