Израильские лидеры сурово осудили Абу-Мазена за то, что он никак не отреагировал на заявление главы политбюро ХАМАСа Халеда Машаля, объявившего во время визита в Газу, что ХАМАС никогда не признает Израиль. С израильской стороны было заявлено, что Абу-Мазен своим молчанием подтвердил, что ничем от Машаля не отличается, а, значит, не может быть партнером на переговорах.
Во время своего визита в Турцию президент Палестинской автономии ответил на эти обвинения и вновь перевел мяч на израильскую половину поля. Выступая перед журналистами, Абу-Мазен заявил, что не согласен с Машалем в вопросе непризнания Израиля. "Мы по существу признали Израиль еще в 1993-м году", - подчеркнул Машаль. Он также отметил, что в соглашении, заключенном между ФАТХом и ХАМАСом, ХАМАС признает принцип "двух государств для двух народов".
Нетаниягу пытается играть попеременно то на разногласиях в палестинском лагере, то на попытках объединения ФАТХа и ХАМАСа. В одном варианте премьер-министр объявляет, что договариваться с Абу-Мазеном невозможно, поскольку он не представляет палестинцев Газы. В другом варианте Абу-Мазена обвиняют в попытках помириться с ХАМАСом, что тоже ставит под сомнение легитимность президента Палестинской автономии.
На снимке президент Палестинской автономии со своим турецким коллегой