30-летний палестинский террорист 23 февраля умер, как полагают, от остановки сердца в камере тюрьмы Мегидо.
Точные причины смерти заключенного будут установлены при вскрытии. Этого палестинца звали Арафат Шалиш Шахин Джерадат, он жил в деревне Саир неподалеку от Хеврона.
18 февраля его арестовали, поскольку при допросе другого жителя Саира выяснилось, что Джерадат причастен к теракту. Этот теракт произошел в ноябре прошлого года около Кирьят-Арбы. Палестинцы забросали камнями израильскую автомашину, ее водитель получил ранения.
На следствии Джерадат признал, что в дни антитеррористической операции «Облачный столп» в Газе вместе с другими жителями Саира забрасывал камнями израильские автомобили на шоссе №60.
После ареста стало известно, что Джерадат – террорист опытный, он даже успел получить ранения. Однажды солдаты ЦАХАЛа ранили его резиновой пулей в ногу, в другой раз граната со слезоточивым газом попала ему в живот.
Поэтому каждый день после ареста террориста в тюрьме осматривал врач, но никаких особых проблем со здоровьем не обнаружил. И вот 23 февраля Джерадат, находясь в камере, почувствовал себя плохо. В тюрьме есть свои медики, а вскоре к ним прибыло подкрепление в лице бригады «скорой помощи» МАДА, но реанимационные процедуры не увенчались успехом – террорист умер.
Родственники Джерадата заявили, что он был в принципе здоров, и поспешили обвинить Израиль в смерти бандита.
Израильские компетентные структуры предложили палестинским коллегам участвовать во вскрытии тела Джерадата. Вечером 23 февраля появилась информация, что патологоанатом от имени правозащитной организации «Эль-Хак» будет присутствовать при вскрытии.