Премьер-министр Израиля Ариэль Шарон опроверг информацию, обнародованную израильскими СМИ, о дружеских связях его сына – Омри – с одним из ключевых активистов ЦК партии «Ликуд» Шаломом Озом, в прошлом – осужденным за рэкет при отягчающих обстоятельствах, а ныне подозреваемым в связях с представителями организованной преступности.
В интервью журналисту Второго (коммерческого) телеканала Нисиму Мишалю А.Шарон подтвердил факт встреч своего сына с Ш.Озом, однако подчеркнул, что эти контакты носили единичный характер, и никакой дружбы, (как об этом заявил сам Омри во время одного из своих интервью - прим. CURSOR-INFO), между ними не было и нет.
Следует отметить, что данный вопрос является принципиальным как для семейства Шарон, в целом, так и для политической карьеры Шарона-младшего в частности:
Как сообщила сегодня радиостанция "Голос Израиля", полиция располагает информацией, предполагающей проведение расследования подозрений в связяз Ш.Оза с одной из ключевых фигур в деле банкротства банка "Мисхар" - Офером Максимовым.
Между тем, полиция в рамках расследования подозрений о подкупе ряда членов ЦК «Ликуда», вышла на новый след: в число подозреваемых включена заместитель министра национальной инфраструктуры Неоми Блюменталь.
Как сообщает со ссылкой на достоверные источники в полиции Интернет-издание «Иньян меркази», несмотря на отказ активиста «Ликуда» Михаэля Альнекаве сотрудничать со следствием, полиции в ходе следственно-розыскных мероприятий, удалось установить номер сотового телефона, с которого производились звонки на телефоны активистов ЦК партии, подозреваемых в коррупции.
Как выяснилось, данный номер – 056-206-676 - зарегистрирован на имя одного из помощников Н.Блюменталь.
Согласно подозрениям, сделки, в рамках которых покупались и (продавались) члены ЦК «Ликуда», совершались в рамат-ганской гостинице «Сити Тауэр», номера в которой были оплачены находившейся там Неоми Блюменталь.
Представитель замминистра национальной инфраструктуры Н.Блюменталь заявила в качестве реакции на данную информацию, что никакого отношения к оплате гостиничных номеров (а значит и к организации электорального базара – прим. редакции) г-жа Блюменталь не имела, а ее двадцатиминутное пребывание в гостинице в тот день объясняется необходимостью встреч с несколькими членами ЦК партии «Ликуд».
По решению мирового суда г.Нес-Циона, сотовая компания «Пелефон» обязана предоставить в распоряжение полиции распечатку всех исходящих и входящих номеров телефонов, с абонентами которых производились беседы с сотового телефона, принадлежащего помощнику Н.Блюменталь.