Сегодня, в окружном иерусалимском суде, Эли Пимштейну было предъявлено обвинительное заключение об убийстве дочери Ходаи Кедем. Из обвинения также становится известно, что Пимштейн намеревался убить Ходаю за месяц до совершённого им преступления, однако тогда, в последний момент, он передумал. Параллельно в планы Пимштейна входило ранить мать Ходаи, Рони, в руки и ноги, чтобы доставить ей мучения, но оставить в живых.
Обвинительное заключение, предъявленное заместительницей прокурора иерусалимского округа Ирит Баумгерн, гласит, что на фоне разногласий с матерью девочки, Рони Кедем, относительно распорядка встреч с дочерью и размеров алиментов, Пимштейн решил убить ребёнка для того, чтобы причинить матери страдания и боль.
3-го ноября 2002 года, говорится в обвинительном письме, Эли Пимштейн, вооружённый автоматической винтовкой "М-16", оставшейся у него после резервистских сборов, приехал к рамат-ганскому дому, в котором проживает няня Ходаи. Пимштейн собирался дождаться выхода из здания Рони и Ходаи, после чего убить девочку и ранить мать. Он находился в укрытии, винтовка уже была заряжена, когда Рони и Ходая вышли. Пимштейн прицелился, но в последний момент передумал и покинул место незамеченным.
В дальнейшем Эли Пимштейн решил совершить убийство в один из приездов дочери к нему в гости. Подробности заблаговременного планирования, рытья ямы и других составляющих страшного преступления широко освещались в средствах массовой информации.
Прокурор запросила продления ареста Пимштейна до окончания судебного процесса. Кроме того, ожидается дополнительный иск против подсудимого на сумму в полтора миллиона шекелей - на выплату компенсаций за поиски убитой им самим дочери, - сообщает "Маарив"