Председатель партии «Еврейский дом» министр экономики Нафтали Беннет в своем выступлении на форуме внешней торговли прокомментировал разгоревшееся в эти дни в прессе обсуждение его участия в инциденте в Кфар-Кане в 1996 году. Тогда Беннет проходил службу в армии и участвовал в операции «Гроздья гнева».
«В последние дни я выступаю в защиту бойцов бригады «Гивати», против которых возбуждено уголовное дело. Я повторю еще раз: уголовное дело против их действий под огнем противника после похищения ХАМАСом офицера Адара Гольдина. Я ясно дал понять: героизм не может быть объектом расследования. Бойцы «Гивати» заслуживают награды, а не защиты адвоката.
После того как я ясно выразил свою позицию, началась организованная и согласованная кампания против меня: на меня как на командира возлагают ответственность за предполагаемое массовое убийство в Кфар-Кане двадцать лет назад. Я не собираюсь выгораживать себя здесь. 20 лет назад, весной 1996 года я отправился в Ливан, чтобы защитить жителей Севера, и в течение восьми дней вместе с десятками бойцов мы именно это и делали. Я не извиняюсь за это, я горжусь этим. Мои товарищи по оружию выполняют свою работу и честно об этом рассказывают. Я вновь открыл для себя ценность дружбы, которая не зависит от политических интересов, а скреплена кровью и потом солдат, и я благодарен им за это.
Никаких проблем, продолжайте нападать на меня за то, что я сделал в «Маглане», можно заглянуть и в еще более раннее время – в спецназ генштаба - и напридумывать громких историй о бритье и чистке зубов. Я уверен, что есть те, кто занимается этим прямо в данный момент. Нападайте на меня, сколько хотите, но солдат «Гивати», ради всего святого, оставьте в покое!
Я должен сказать, что не понимаю, зачем какому-то израильтянину, какому-то еврею тратить массу своего времени и энергии, чтобы своим острым пером оклеветать самых смелых солдат в мире, которым нет равных по сплоченности. Тот, кто позорит бойцов операции «Несокрушимая скала», живет в мире с искаженной моралью, он никогда не был на поле боя и не достоин тех жертв, на которые идут ради него солдаты – и тогда, и в эти минуты на территории Израиля.
Занимайтесь мной, отстаньте от тех, кто участвовал в операции «Несокрушимая скала». Наградите их знаками отличия, а не судебными исками, окажите им уважение, а не адвокатские услуги. Попросите у них прощения, потому что вы страшно несправедливы к ним. Вы ответили злом на добро нашим отважным мальчикам».