Портал ISRAland - израильские новости


24 Ноября 2024 [23 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Орфей и Эвридика. История для взрослых… 17:11 24/11
«Орфей и Эвридика». История для взрослых…
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Все новости раздела
Новости без политики

«Путеводитель по оркестру и его задворкам» в Иерусалиме

Раздел: Афиша


Все помнят, что «Царская невеста» московской «Новой Оперы» с 8 мая уже в Тель-Авиве? И это еще не все, как любят подчеркивать изощренные промоутеры: единственный в Израиле концерт солистов оркестра «Новой Оперы» под управлением Владимира Зисмана, автора книги «Путеводитель по оркестру и его задворкам», состоится в Иерусалиме в центре «Гармония» вечером 7 мая.

Скотт Джоплин и Нино Рота на арфе, Чайковский как эстрада - отступать некуда: блоггер, музыкант и автор «Путеводителя по оркестру и его задворкам» Владимир Зисман (http://facebook.com/zismanva, http://zis_man.livejournal.com/ ) выступит в Иерусалиме вместе с другими оркестрантами московской «Новой Оперы», и сыграют нечто от Шопена до Шостаковича через Альбениса и, по словам исполнителей, «постараются воссоздать эмоции у слушателя близкие к тем, что были у современников авторов. Потому что в музыке эмоции главнее нот.

Владимир Зисман говорит: «Каждое новое поколение открывает в музыке классиков что-то новое. Это естественно. Когда мы приходим в театр или в концертный зал, как бы мы ни старались, мы все равно будем помнить, что приехали мы на автомобиле, а не в конном экипаже, что дома у нас из крана течёт холодная и горячая вода, и, кроме того, от публики, которая приходила на балеты Чайковского, отличаемся историческим опытом и тем, что знаем имена Стравинского, Шостаковича и Бриттена. А, заодно вспоминаем, что недурно было бы выключить перед началом концерта мобильник.

И не имеет смысла делать серьёзное лицо при слушании «Щелкунчика» или «Времён года» Чайковского, потому что каждый знает, что Чайковский был одним из самых великих попсовиков всех времён и народов. Что никоим образом не отменяет его Шестой симфонии или «Пиковой дамы». И, кстати, если внимательно присмотреться, к примеру, к той же «Пиковой даме», то мы увидим, что Чайковский обращался с временем и стилями не менее свободно и виртуозно, чем это сто лет спустя делал Шнитке.

Строго говоря, на нашем концерте мы будем иметь дело с музыкой и временем. А самое существенное в музыке - это вовсе не ноты, а эмоции, которые она, музыка, вызывает у людей. Наш концерт - это желание получить и доставить удовольствие от музыки и попытка донести до нашего современника эмоции современников тех композиторов, которых мы будем исполнять».
Помимо музыки ожидаются интересные рассказы, сообщающие происходящему дополнительное измерение.

Симфонический оркестр - сложный организм, каждый элемент которого должен безупречно ладить с остальными. Автор книги «Путеводитель по оркестру и его задворкам» рассказывает о том, как в больших концертных залах рождается музыка. «Сидишь в оркестре, смотришь, у тебя слева сидит четыре валторниста, я, значит, в паузах разглядываю. Это четыре валторны, четыре разных визуально инструмента, которые достигают на выходе одинакового результата.

Дальше я начал озираться уже по всем сторонам, и чем дальше, тем чудесатее и чудесатее все выглядело. И когда я ответил на половину вопросов в течение полугода примерно, коллега из братского коллектива сказал, что, в принципе, имело бы смысл все это систематизировать и написать книгу».

Концерт состоится в зале «Гармония», Иерусалим, ул. Гилель, 27. Четверг, 7 мая, 20.00.

Страница мероприятия в Фэйсбуке - https://www.facebook.com/events/1403512806638020

Ролик с московской презентации книги «Путеводитель по оркестру и его задворкам», то самое путешествие на арфе от «Дон-Кихота» к «8 ½» через регтайм:
https://www.youtube.com/watch?v=NKQlvgEnEKg .


Наталия Беленькая

Читайте последние новости раздела "Афиша":
«Орфей и Эвридика». История для взрослых… →
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Опасные ОАЭ…
Опасные ОАЭ…
Иордания: атака у израильского посольства была терактом
Иордания: атака у израильского посольства была терактом
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus