Встреча Биньямина Нетаниягу с Владимиром Путиным в Москве закончилась тем, что стороны договорились создать "механизм по предотвращению недопонимания между Россией и Израилем в Сирии". Результат мизерный, поскольку премьер-министр Израиля летел в Москву вовсе не за "механизмом", а в поисках согласия Москвы признать, что у Израиля в Сирии есть свои интересы.
Для того, чтобы избежать военного "недопонимания", сторонам придется ставить друг друга в известность о своих намерениях. То есть Израиль должен будет, например, предупреждать Россию о своем намерении разбомбить на сирийской территории конвой с оружием для "Хизбаллы", чтобы российские самолеты не помешали израильским. В таком варианте внезапность нападения вряд ли удастся обеспечить.
Путин фактически отверг все аргументы Нетаниягу по поводу того, какую опасность Сирия представляет для Израиля, и какую угрозу несут ракеты, которые могут оказаться в руках террористов. Путин на это ответил, что Асад пытается сохранить власть, и ему не до нападений на Израиль, а по поводу ракет - что они у террористов в основном кустарного производства. В ответ же на призыв Нетаниягу "вести себя ответственно в Сирии", Путин ответил, что Россия всегда ведет себя ответственно.
На вопрос одного из представителей израильской делегации, почему Россия блокирует в Совете безопасности ООН все резолюции Запада по Сирии, Путин ответил, что Россию один раз уже обманули, когда принимали резолюцию по Ливии. Второй раз Москва на этот крючок не попадется. Президент России явно не рассматривал Нетаниягу как самостоятельного политика, а расценивал как младшего союзника Вашингтона, что Нетаниягу в конце встречи и подтвердил, пообещав передать властям США содержание беседы.