Портал ISRAland - израильские новости


24 Ноября 2024 [23 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

Впервые в Израиле! Танцующие роботы Бланки Ли

Раздел: Афиша


Парижский хореограф Бланка Ли представит впервые в Израиле эпатирующий, фантастический и футуристический балет «Робот», где NAO-существа и танцоры выступают на равных. Они делают это легко, изящно и с улыбкой.

Кто такие работы? Именно кто, а не что. Ведь они стали частью зримой реальности в полном соответствии с романами Айзика Азимова!

Кто такая Бланка Ли? Знаменитая испанская (андалузская, если точнее) танцовщица и хореограф, известная своим эклектичным подходом к движению, работающая во Франции, три года проводившая исследования в области применения достижений робототехники в танце. Результат – современнейший, оригинальный и единственный на данный момент в своем роде спектакль «Робот», который ближайшей осенью будет показан в Израиле.

Тема спектакля – то, что еще совсем недавно казалось фантазией или отдаленным будущим – взаимоотношения роботов и людей. Точный, пронизывающий, интеллектуальный балетный спектакль для всех возрастов и для тех, кто хочет докопаться до истоков танца и робототехники. Всего три представления «Робот» Бланки Ли пройдут в Оперном театре Тель-Авива, с 26 по 28 октября.

«Робот» – мультимедийный спектакль. Он поставлен Бланкой Ли в сотрудничестве с японской арт-студией «Maywa Denki» и французской группой Aldebaran Robotics.

В шоу принимают участие 8 танцоров 7 роботов. Все это под сопровождение механического оркестра японской арт-студии «Maywa Denki».

Этот ретро-футуристический балетный спектакль полон движения людей-танцоров и роботов-танцоров, полон фантазий – печальных и смешных, вызывает много чувств – в основном противоречивых, и много мыслей о нашем будущем.

Балет «Робот» Бланка Ли создала в 2013-м году, мировая премьера прошла на Фестивале в Монпелье во Франции, а затем «Робот» был показан во многих странах мира и на престижных фестивалях. Этот балет также стал темой телепередач на двух национальных французских телеканалах. О нем был снят документальный фильм, который отобрали для показа на Dance Film Festival в Линкольн-центре в 2015 году.

Как рассказывает сама Бланка Ли, она пыталась отыскать отражения технологических процессов в обществе, общее в поведении и мимике людей и роботов, исследуя тему взаимоотношений человека и машины.

Восемь танцоров, механические повторы, плавные жесты под ритмический микс музыкальных автоматов от Maywa Denki. Именно со знакомства Бланки Ли с творчеством арт-студии Maywa Denki в 2011 году все и началось. Во времена, когда разного рода электроника окружает нас повсеместно, в идеях японцев Бланку Ли покорило именно полное отсутствие таковой. Практически одновременно Бланка Ли узнала о существовании человекоподобных роботов NAO, которых можно научить не только ходить, ловить мелкие предметы, но и танцевать.

Банка Ли - танцовщица, хореограф и режиссер, работающая во всех направлениях - от фламенко до хип-хопа, от фантастики до классики (во всех стилях с испанским темпераментом) в Испании, Германии, Франции, США.

Уже в 12 лет Бланка Ли стала призером международных соревнований по художественной гимнастике. В 17 лет из Гранады отправляется в Нью-Йорк, где в течение пяти лет обучается в школе Марты Грэм. Параллельно изучает танец у Элвина Эйли. Возвращается в Европу и в Испании становится свидетелем рождения хип-хопа и фламенко-рэпа. В Мадриде собирает первую команду единомышленников ради всемирной выставки в Севилье Экспо-92. В 1992 году, переехав из Мадрида в Париж, сразу оказалась в жерновах индустрии моды с множеством дефиле, презентаций, вечеринок, дискотек и встреч на пересечении культур и гуманитарных дисциплин. Через год создает собственную dance-компанию, которая представляет современную французскую танцевальную культуру. За это время балетная труппа Бланки Ли выступила в более, чем 1000 залах по всему миру.

Помимо этого, Бланка Ли постоянно работает в области кино и моды, ставит хореографию на лучших балетных сценах мира, таких как парижская Гранд-Опера (Paris Opera Ballet) и нью-йоркская Метрополитен-опера (Metropolitan Opera). С 2001 по 2002 годы она была директором и хореографом в Берлинском Балете (Berlin Ballet), в Комической опере (Komische Oper Berlin), а с 2006-го по 2010 год – директором центра Centro Andaluz de Danza в Севильи.

Она участвовала в создании знаменитого музыкального клипа группы Daft Punk - Around the World, фэшн-видео для Бейонсе, ставила танцевальные номера в фильмах Педро Альмадовара, участвовала в организации модных показов Jean-Paul Gaultier и в бесчисленном количестве телевизионных проектов. Бланка Ли - режиссер пяти полнометражных фильмов. Среди них документальный фильм «Pas à Pas» , повествующий о процессе создания шоу под названием «Corazon Loco», и «The Dance Challenge» (Le Défi), в котором приняли участие 150 танцоров хип-хопа. Фильм был включен в программу кинофестиваля Tribeca в 2014 г. Последней киноработой Бланки Ли стал один из первых иммерсивных фильмов для игрового 3D проекта Oculus Rift, который в 2015 году был представлен на фестивале EXIT в Кретее (Франция) и доступен к показу на немецко-французском телеканале ARTE.

Японская арт-студия Maywa Denki была создана в 1993 году двумя братьями - Масамичи и Новмичи Тоса, и названа в честь компании, которую возглавлял их отец. Изначально студия являлась арт-подразделением компании Sony Music Entertainment, но в 1998 году перешла «под крыло» Yoshimoto Kogyo Co., Ltd.

Компания Maywa Denki, которой сегодня единолично управляет младший из братьев Новмичи Тоса, производит эксцентричные, креативные музыкальные инструменты и инновационные игрушки. Дизайнеры компании создают серии, объединенные какой-то единой идеей.

NAO - это робот 58 см в высоту, с двумя руками, двумя ногами, двумя глазами – ну, почти что человек. В NAO встроены высокотехнологичные усовершенствованные голосовой и визуальный распознаватели, он знает 8 языков, использует синтезатор речи, светодиодные фонари, две HD-камеры, 4 микрофона, 2 высокочастотных динамика. Плавные движения, чувственное восприятие и обход препятствий, благодаря датчикам давления и 25 суставам. Способен оказывать квалифицированную помощь, в том числе детям с аутизмом или пожилым людям, а также идеально подходит как партнер в игре, и, по мнению Бланки Ли, NAO - самый лучший танцор. Еще бы – она научила его танцевать! Каждый из роботов стал самостоятельной частью представления, исполняя собственную танцевальную партию. И у каждого из них есть свое имя - Пьер, Джин, Алекс, Лу, Доминик, Саша, Анжи.

Человекоподобные роботы NAO стали реальным воплощением детской мечты Бруно Мейзонье, создателя компании Aldebaran Robotics. Еще в детстве он загорелся идеей создания человекоподобных роботов, приносящих пользу людям. В 2006 году Мейзонье добился успеха в этом направлении, сделав своего первого робота в рамках проекта NAO, запущенного двумя годами раньше. Созданная Мейзонье компания Aldebaran Robotics находится в Париже и специализируется на интеграции роботов в повседневную жизнь. Компанией создано целое семейство роботов, которые могут помогать по дому, развлекать своего владельца и быть использованы для помощи пожилым людям и в терапии аутизма. Роботы-гуманоиды способны самостоятельно передвигаться по дому, слышать и даже разговаривать. Их главная задача – стать вашим другом и приносить радость. В общем, это скорее домашние животные, чем машины.
В 2010 году двадцать танцующих NAO были представлены во французском павильоне на Всемирной универсальной выставке ЭКСПО в Шанхае, который посетили около 10 миллионов человек. Три года спустя они дебютировали в качестве уже профессиональных танцоров в шоу Бланки Ли «Робот» и с тех пор собирают аншлаги по всему миру.

Спектакль «Робот» - это целый мир, магический и исполненный надежды, где люди и роботы, научившиеся ходить, а затем танцевать, влюбляются друг в друга, заботятся друг о друге, подтрунивают и смеются друг над другом, переворачивая все с ног на голову. Все это действо происходит под звуки, воспроизводимые 10 замысловатыми инсталляциями, одновременно являющими собой и музыкальные инструменты, и кинетические техно-поп конструкции Maywa Denki из смолы, алюминия и перьев. И все вместе складывается в единую картину, а точнее, в спектакль «Робот» - смешной, буйный и глубоко трогательный.

«Робот»

Компания Бланки Ли

Постановка и хореография - Бланка Ли

Шоу с музыкальными автоматами - Майва Денки и NAO
Музыка - Тао Гутьерри

Сценография - Жако Шателе
Видео - Чарльз Карсопино
Программирование роботов - Томас Пашо

Исполнители:

Абрэ Альфонсо, Эмили Камахо, Геральдин Форнье, Ян Херве, Аляшка Хилсум, Самир Мас'Кирех, Маргалида Риера Роиг, Гаэль Ругегрез

Премьера - 11 октября 2013 года, Монпелье

Оперный театр имени Шломо Лахата в Тель-Авиве, с 26 по 28 октября:

26 октября, четверг, 20:00
27 октября, пятница, 13:00
28 октября, суббота, 16:00

Продюсирование в Израиле – фирма «Бимот»

Линк на видео: https://vimeo.com/73267626

Официальный сайт: http://blancali.com/?lang=en

Купить билеты в кассе Израильской оперы 036927777

Текст подготовила Маша Хинич.

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Фото: LaurentPhilippe, A.Jerocki, Magali Bragard.

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Иран объяснил, как ответит на резолюцию МАГАТЭ
Иран объяснил, как ответит на резолюцию МАГАТЭ
Платформа «Twitch» запретила слово «сионист» как оскорбление
Платформа Twitch запретила слово сионист как оскорбление
МУС рискует попасть под санкции
МУС рискует попасть под санкции
Кац отказался от методов предшественника
Кац отказался от методов предшественника
Израиль может остаться без государственного телевещания
Израиль может остаться без государственного телевещания
Если бы Беннет решил вернуться в политику…
Если бы Беннет решил вернуться в политику…
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus