Глава правительства Биньямин Нетаниягу в своем аккаунте в Facebook 31 августа представил свою версию событий, касающихся его лично и вызвавших заметный общественный резонанс.
"Это широко известно: все израильские политики общаются с издателями, главными редакторами и журналистами. Между политикой и прессой ведется постоянный диалог. Так принято в демократических странах.
На этом видео, например, вы можете видеть, как пиар-менеджер кампании Сионистского лагеря разговаривает о заголовке Ynet за несколько часов до закрытия избирательных участков.Так ведут себя все политики в Израиле, особенно во время выборов.
Я, конечно же, основную часть времени посвящаю государственным вопросам, но время от времени - обычно по ночам по окончании рабочего дня, - тоже общаюсь с представителями прессы. Я рассказываю им о проделанной работе на благо страны и граждан Израиля и предлагаю им сообщить об этом в своих публикациях.
В последнее время ангажированный журналист Равив Друкер решил потребовать в судебном порядке публикации моих разговоров с моим другом Шелдоном Адельсоном и бывшим редактором «Исраэль а-Йом» Амосом Регевом.
Как я уже говорил, мне нечего скрывать. Адельсон – мой близкий друг вот уже 30 лет и я рад иногда с ним побеседовать. С 2012 по 2015 год я общался с ним в среднем 0,75 раз в неделю.
В этот период Амос Регев занимал должность редактора газеты «Исраэль а-Йом», самой читаемой газеты Израиля, придерживающейся консервативно-национальной линии. С ним я разговаривал в среднем 1,5 раза в неделю.
Я также разговаривал с издателями и редакторами других СМИ, как все это делают.
Я принципиально против публикации разговоров между политиками и прессой. По-моему, вмешательство в эти сложные отношения между политикой и прессой не пойдет на пользу демократии. Даже навредит.
Если раскрывать, то раскрывать всё. Поэтому, в случае, если БАГАЦ отклонит мое прошение, единый стандарт для всех политиков потребует публикации бесед всех политиков с представителями прессы."