Портал ISRAland - израильские новости


24 Ноября 2024 [23 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

Павел Чухрай привозит в Израиль «Холодное танго»

Раздел: Афиша


В рамках проекта MAVO CINEMA TALK прославленный кинорежиссер, сценарист и оператор Павел Чухрай лично представит 17 ноября израильской публике свою новую историческую драму «Холодное танго», а после премьеры ответит на вопросы зрителей.

«Холодное танго» - это история любви и ненависти двух непохожих людей, которые впервые встретились еще в детстве, в советской Литве 40-х годов. Вторая мировая война связала их судьбы в неразрывный драматический узел.

История начинается в июне 1941 года, когда маленький литовский городок оккупируют немцы. Максу (Елисей Никандров) с мамой и младшей сестрой Лией приходится покинуть родной дом. Их семья оказывается в еврейском гетто, но мальчику удаётся бежать. Под покровом ночи Макс возвращается в родной дом и узнает, что в нем уже поселилась литовская семья.

Отец литовского семейства Винцас (Андрюс Бялобжескис) поначалу принимает беглеца в штыки, но все-таки решает не выдавать его немцам. Здесь, в «родном-чужом» для Макса доме, зарождается его детская любовь к дочери Винцаса – белокурой Лайме (Ася Громова). Этой преданной и беззаветной любви предстоят большие испытания, выпавшие на долю уже повзрослевших героев.

Война, нелегкая жизнь в детском доме под Ленинградом, изнурительная работа на заводе в российской глубинке – ничто не могло заставить Макса забыть Лайму. В конце 40-х годов Макс (Риналь Мухаметов), искренне любящий свою Родину, возвращается в родной город. Он вновь находит Лайму (Юлия Пересильд), но она совсем не похожа на девочку из его воспоминаний…

В голодной послевоенной Литве неспокойно, счастливый финал истории кажется немыслимым. Обоим героям предстоит сделать непростой выбор между традициями, убеждениями и предрассудками, на которые наложил отпечаток самый страшный катаклизм двадцатого века – Вторая мировая война.

Говорит Павел Чухрай: «Несколько лет назад я прочитал повесть Эфраима Севелы «Продай свою мать». Человеческие характеры, напряжённый сюжет, полная драматизма любовная история, накрепко связанная с драматическими событиями двадцатого века, не оставили меня равнодушным.

Прошло несколько лет, и я осознал, что проблемы, затронутые в повести, и тянущиеся своими нитями в сегодняшний день, стали неуклонно и грозно обостряться в мире. Нетерпимость. Нетерпимость национальная, расовая, религиозная, социальная, культурная… Всё это угрожает миру сегодня и каждый день всплывает в сводках новостей. И я понял, что фильм по повести Севелы, может стать очень актуальным, так как в конечном счёте затрагивает именно эти вопросы.

Меня всегда занимала проблема личности в тоталитарном, авторитарном государстве. И то, как различные государственные устройства (социализм, фашизм), чтобы сохранить власть, манипулировали людьми, как людей натравливали друг на друга, как их сознательно разобщали. Мне важно и интересно говорить в кино о том, что было испытанием во все времена и что будет нелегко всегда – о том, как трудно оставаться человеком, и жить в согласии со своей совестью.

В фильме я пытаюсь рассказать о том, как репрессивная машина фашизма не только уничтожала людей, но как она стравливала выживших. Стравливала по национальному, расовому признаку, … как она ломала души и судьбы даже неплохо приспособившихся к ней людей.

В нашем фильме мы расскажем и о том, что и после страшной Второй мировой войны, в послевоенном Советском Союзе, по сути, проблемы перед обычным, маленьким человеком остались те же. Ведь очень трудно, почти невозможно оставаться честным, гуманным, добрым если ты идёшь на службу тоталитарной «машине зла». И даже когда ты не сотрудничаешь с ней впрямую, когда ты всего лишь ищешь с ней компромисс, тебе невозможно жить в согласии со своей совестью. И это может разрушить твою личность, твою судьбу, твою любовь.

Несмотря на масштаб затронутых проблем, я задумал фильм, камерный по форме. Я сосредоточил всё своё внимание, всё развитие сюжета, на судьбе двух персонажей. Я рассказываю историю любви двух людей, разделённых национальными и культурными предрассудками. Судьба которых могла и должна была бы сложиться совсем по-другому, если бы не те страшные исторические катаклизмы, современниками и участниками которых они оказались.

Кроме двух главных героев фильма, которых я, как автор, искренне люблю, в фильме есть ещё несколько персонажей - которым я сочувствую, которых не осуждаю и которых хочу понять. Это люди, в той или иной степени пошедшие на службу «Злу» (в самых разных его обличиях), это люди, в конечном счёте расплачивающиеся своими надеждами, своими судьбами, своею жизнью.

Меня нередко спрашивают, почему в своих фильмах я чаще всего обращаюсь к прошлому. Это не совсем так. Первый мой фильм «Ты иногда вспоминай», да и «Люди в океане», «Клетка для канареек», «Зина-Зинуля», «Запомните меня такой» рассказывали о годах и той «современности», в которой я тогда жил и снимал. Просто с тех пор много воды утекло и сегодняшнему зрителю эти фильмы, наверное, кажутся родом «из эпохи ретро».

Но и прошлое, как некий взгляд в прошедшее, меня интересует и волнует. Я убеждён, что на многие вопросы, которые стоят перед нами сегодня, можно найти ответы в событиях недавнего и давнего прошлого. Именно поэтому так важно очистить нашу российскую историю от лжи, которая нагромождалась советскими официальными историками и властью весь двадцатый век и, к сожалению, продолжает довольно часто поддерживаться сегодня. Я надеюсь, что мой фильм, отражающий реальные события нашей истории, поможет зрителю в понимании правды».

В фильме заняты актеры Риналь Мухаметов («Три мушкетёра»; «Притяжение») в роли Макса; Юлия Пересильд («Край»; «Пять невест») в роли Лаймы; Анастасия Громова в роли Лаймы в детстве; Елисей Никандров в роли Макса в детстве; Сергей Гармаш («12», «Притяжение») в роли коменданта Таратуты; Дайнюс Казлаускас («Прощание»; «Сейф») в роли оперативника Йонаса; Андрюс Бялобжескис («Письма Софии»; «ZERO 3») в роли Винцаса, отца Лаймы; Мария Малиновская в роли матери Лаймы и Моника Санторо («Мой папа – Барышников», «Триптих») в роли матери Макса. Автор сценария и режиссер картины - Павел Чухрай. Продюсеры – Алексей Резникович и Сабина Еремеева. Оператор - Игорь Клебанов. Художники-постановщики - Раймондас Дичюс и Юрий Григорович. Дизайн костюмов - Северина Недельчук; грим - Марина Дедова и Илона Левитская. Режиссер монтажа - Мария Сергеенкова. Музыку к фильму написал композитор Юрий Потеенко. Картина создана компаниями BELONGERS и «Студия «СЛОН» при поддержке Министерства культуры РФ. Продолжительность фильма - 107 минут. В широкий прокат историческая драма «Холодное танго» вышла в 2017 году, в памятную дату - 22 июня.

Павел Чухрай - советский и российский кинорежиссер, сценарист, оператор. Народный артист Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств РСФСР, Лауреат Премии Ленинского Комсомола, Обладатель Ордена Почета, член Европейской Академии кино и телевидения, руководитель секции режиссуры Российской академии кинематографических искусств, член Правления киностудии Мосфильм. Павел Чухрай окончил Всесоюзный институт кинематографии (ВГИК): операторский факультет (мастерская Б. Волчека) и режиссерский факультет (мастерская И. Таланкина). Получил признание кинокритиков и широкую зрительскую популярность после фильма 1980 года «Люди в океане». В 1990-х успешно занимался съемками рекламного видео («Серебряный лев» и «Бронзовый лев» Международного фестиваля рекламных фильмов в Каннах). Работал режиссером на съемках документального мини-сериала о Холокосте «Прерванное молчание» Стивена Спилберга. Чухрай получил множество наград престижных Международных кинофестивалей (Венеция, Токио, Прага, Рим и др.), а также национальную кинематографическую премию «Ника». Мировую известность Чухрай приобрел с выходом в прокат фильма «Вор» (номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», номинант на премию Ассоциации иностранной прессы Голливуда «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», номинант премии «Феликс» и номинант на премию «Гойя» в категории «Лучший европейский фильм»).

Итак, не пропустите: 17 ноября в 21.30 в театре «Гешер» в рамках проекта MAVO CINEMA TALK - израильская премьера фильма «Холодное танго» (на русском языке с титрами на английском) и диалог с Павлом Чухраем.

Напомним лишь, что MAVO CINEMA TALK – масштабный проект продюсерского центра MAVO, который пройдет в Израиле с 16 по 24 ноября и в рамках которого состоятся: израильская премьера нашумевшего фильма «Матильда» и диалог с Алексеем Учителем; премьерный показ в Израиле второй и третьей части документальной трилогии «Русские евреи» и диалоги с Леонидом Парфеновым; израильская премьера фильма «Анна Каренина. История Вронского» и диалог с Кареном Шахназаровым, премьерный показ в Израиле фильма «Холодное Танго» и диалог с Павлом Чухраем, показ фильма-романа «Большой» и диалог с Валерием Тодоровским, а также лекция Артемия Троицкого «Грубая правда о русском роке». Подробную информацию о каждом мероприятии и всех участниках проекта MAVO CINEMA TALK можно найти на официальном сайте продюсерского центра MAVO (www.mavoprod.com).


Фотография Павла Чухрая предоставлена компанией «Студия «СЛОН»

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Платформа «Twitch» запретила слово «сионист» как оскорбление
Платформа Twitch запретила слово сионист как оскорбление
Израиль может остаться без государственного телевещания
Израиль может остаться без государственного телевещания
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Кац отказался от методов предшественника
Кац отказался от методов предшественника
Орбан рассказал, что думает о решении МУС
Орбан рассказал, что думает о решении МУС
МУС рискует попасть под санкции
МУС рискует попасть под санкции
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus