Портал ISRAland - израильские новости


23 Ноября 2024 [22 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

Большая классика, балет и мероприятия для всей семьи

Раздел: Афиша


Центр сценических искусств в Ашдоде – «Мишкан ле-омануёт» объявил программу следующего сезона – программу балетных спектаклей, классической и камерной музыки, программу мероприятий для детей и многое другое. В программах учтены как вкусы широкой публики, так и наиболее взыскательной ее части. Как тех, кто любит легкую классику, так и тех, кто предпочитает слушать редко исполняемые даже в филармонии произведения, а также и тех, кто ищет качественное времяпровождение для всей семьи.

Так, к примеру, в серии концертов «Большая Классика – шедевры классической музыки» - участвуют лучшие израильские и зарубежные исполнители и практически все израильские оркестры. Редактор всех концертных программ классической музыки – Янина Кудлик, директор ашдодской консерватории «Акадма». В новом сезоне прозвучат произведения Берлиоза, Бетховена, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича, Курта Вайля, Пуччини, Брамса, Штрауса. Среди оркестров, выступающих в Ашдоде - Израильский Симфонический оркестр Ришон ле-Циона под руководством австрийского дирижера Пинхаса Стейнберга и Даниэля Орена; Иерусалимский Симфонический оркестр под руководством Ярона Готфрида, Симфонический оркестр Ашдода, Израильский Камерный оркестр и другие.

Седьмой сезон абонемента «Шедевры классической музыки» откроется 8 октября концертом «Император». В программе – произведения Пауля Бен-Хаима, Бетховена и Берлиоза. Солист – прекрасный пианист Роман Рабинович (Израиль-США)

Следующий концерт «Весь мир – сцена», посвященный шедеврам классики в единстве музыки и театра пройдет 7 ноября 2018 года. Солистка и ведущая – сопрано Керен Хадар (Израиль). В программе концерта – сочинения Мендельсона, Чайковского, Прокофьева, Курта Вайля и Шостаковича.

Далее классическую серию продолжат концерты «Цыганские напевы» (солист – скрипач Александр Да Коста – Италия); «Дух Норвегии» (солист – Ваг Папян – фортепиано - Израиль); «Andante Spianato et Grande Polonaise Brillante» (Солист – Даниэль Чиобану - Румыния, лауреат последнего конкурса имени Артура Рубинштейна); «Тоска» в исполнении Израильского Симфонического оркестра Ришон ле–Циона под управлением маэстро Даниэля Орена (состав солистов будет объявлен позднее); «Francesca de Rimini» (солист – валторнист Лука Бенуччи - Италия); «Вестсайдская история» (в программе - произведения Франка, Хачатуряна и Бернстайна).

Подробно с абонементной программой «Большая Классика – шедевры классической музыки» можно познакомиться на сайте http://www.mishkan-ashdod.co.il/cat.asp?category=2055&sub=2060

Не менее разнообразна и программа концертов для всей семьи при участии Симфонического оркестра Ашдода под руководством Дорона Саломона, которые ведет Ница Шауль.

23 января 2019 года всей семье будет предложено отправиться в «Путешествие по Дунаю». По пути на большую летнюю вечеринку в Вене, на которую пригласили Ницу Шауль, она открывает детям мир танцев и звуков. Дунай пересекает деревни, зажигательные мелодии и ритмы которых стали музыкальной основой веселых «Славянских танцев» Дворжака, венгерских и цыганских танцев Брамса и румынских танцев Бартока. Дунай протекает через большие и богатые города, жители которых обожают звук вальсов и полек Иоганна Штрауса. После красочного и увлекательного путешествия Нице Шауль и слушателям удается добраться до Вены на большой бал.

В этой программе принимает участие балетная группа.

«Концерт с цирком» - так называется программа для всей семьи, которая пройдет в Ашдодском Центре сценических искусств 10 марта 2019 года.

Многожанровая, красочная, энергичная программа, в которой соединяются цирковое искусство и юмор с миром музыки. В концерте прозвучат знаменитые, всеми любимые классические произведения.

Зрители станут свидетелями уникального соединения виртуозности музыкального исполнения и циркового мастерства. Ведущими программы выступят дирижер Рони Порат и замечательный клоун Санчо (Ярон Гошен - один из самых популярных медицинских клоунов в Израиле). В программе также принимает участие группа цирковых артистов. Прозвучит музыка из балета «Лебединое озеро» Чайковского, из сюиты «Кармен» Бизе, увертюра к оперетте Иогана Штрауса «Летучая мышь», «Танец с саблями» Хачатуряна и «Клоуны» Бедржиха Сметаны.

Посмотреть промо-ролик шоу:
https://www.youtube.com/watch?v=Nk_S6KhwTb0

4 июня 2019 года Ница Шауль приглашает всех на «Ярмарку в Мадриде» – на шоу с захватывающей музыкой, рассказывающее историю цыган, блуждающих по пяти континентам. Ница Шауль в роли загадочной цыганки, рассказывает детям о цыганах и их образе жизни. В шоу бурные истории цыган переплетаются с такими персонажами, как Кармен, Дон Кихот и Санчо Панса и многими другими. Рассказы цыганки иллюстрирует замечательная музыка композиторов Бизе, Де Фальи, Телемана, Пабло Казалса и других. В концерте принимает участие танцевальный ансамбль.

Также в абонементной программе сезона 2018/2019 года три израильских балетных спектакля, премьеры которых прошли в предыдущем сезоне. И надо отметить, что организаторы балетной серии «Трио» в Ашдоде отобрали лучшее из лучшего.

13 февраля 2019 года в Ашдоде будет показан балет «ЛедяноеДерево» балетного театра Инбаль Пинто и Авшалома Полака.

Представьте себе последовательность, описываемую так: старый абажур с кистями; прозрачные от слов и времени давние письма, чернильная вязь которых создает свою мелодию; круглый каток в темноте; фигура в пелерине; одинокое замерзшее дерево; старинный русский романс, но звучащий на польском; фонарь, дающий круг света. И в этом кругу света последовательность начинает меняться, перемещаться, фигурки-куклы, задействованные в ней, ведут хоровод, скользят на коньках, крутятся на карусели. В проекции всего этого возникает «ЛедяноеДерево» - спектакль балетной компании Инбаль Пинто и Авшалома Полака.

Название спектакля «ЛедяноеДерево» пишется слитно, на иврите – «ЭцКерах». Почему - неизвестно, но Инбаль Пинто и Авшалом Полак, как и многие хореографы, не склонны объяснять названия своих работ. И как обычно в работах Пинто-Полак зрителей ждет сказка, фантазия, воспоминания. В «ЛедяноеДерево» Пинто-Полак вложили всё, что придумали раньше – особые движения, шаги, жесты, порядок, сочетание актерской игры и балета, много сарказма и иронии, жонглирование с предметами – как всегда скамейки и стулья, пришедшие в «ЛедяноеДерево» из абсурда Ионеско. И, конечно, игра со светом – приглушенным, мягким полумраком, из которого выходят таинственные тени, превращающиеся на сцене в столь разнообразные фигуры из снов, воспоминаний, прочитанных книг и услышанной музыки. Получилась живописная, картинная работа со странными образами, элементами пластики, пантомимы, театра.

Ностальгичный спектакль-балет о снах и мечтах, романтике и реальности, об искусстве без границ, о слабости и силе. В работах Инбаль Пинто и Авшалома Полака значение имеет каждая деталь и каждая деталь должна быть точно на своем месте и в свое время.

Сочетание педантичной выверенности, месяцами отрепетированной точности движений и буйной фантазии.

«Есть что-то неизменно для меня притягательное в 20-х годах прошлого века, - говорит Инбаль Пинто. - Может эклектика тех лет, которая, впрочем, свойственна и нашему времени. Или наивность тех времен, когда люди пытались еще что-то найти в этой жизни. Новшества 21 века не очень-то меня привлекают, хотя, конечно, я пользуюсь мобильным телефоном. Но, несмотря на прогресс, меня прежде всего привлекают чувства и эстетика прошлого. Я не ухожу в пошлое – я проверяю будущее. Я не создаю работы в стиле 1920-х годов. Используя давние романтические песенки или старые шляпки, я устремляюсь к новым поискам».

Ансамбль танца Инбаль Пинто и Авшалома Полака – одна из ведущих в Израиле компаний танца - существует с 1994 года. За двадцать с лишним лет Пинто-Полак не раз доказали, что современный танец, modern balet может сочетаться с самыми неожиданными театральными фантазиями, с самыми смелыми хореографическими решениями, с самым непривычным дизайном костюмов, постановкой света и саундтреком. Ансамбль Инбаль Пинто и Авшалома Полака постоянно представляет Израиль на различных фестивалях за рубежом, создав театр движения как сумму и синтез всех сценических искусств.

Линк на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=d_ehTWaCtnY

25 марта 2019 года в Ашдод приедет ансамбль «Кольбейн-Данс» с постановкой «Молчание». «Кольбейн-Данс» был основан в Израиле еще в 1995 году. «Молчание» - это сочетание видео-арта и танца, как обычно, в хореографии руководителя ансамбля Амира Кольбейна. Что такое тишина и молчание? Что означают эти понятия в различных жизненных ситуациях? Почему мы молчим или заставляем молчать свое внутреннее я? Что такое цензура в личном и этическом контексте? И как перевести все эти вопросы в балет? Об этом и рассказывают хореограф Амир Кольбейн, танцовщики его ансамбля и мастер видео-арта Идо Шраф.

Линк на видео: https://vimeo.com/260883525

13 июня 2019 года в Ашдоде будет показана последняя работа художественного руководителя ансамбля «Бат-Шева» Охада Нахарина – «Венесуэла».

Музыка - это рамка, обрамляющая движение. Сам танец от нее не зависит, но музыка может поменять общую картину восприятия, придать другой смысл, изменить оттенок, сдвинуть акценты. Воздух и пространство важнее звука. Но Нахарин не был бы сам собой, если бы постоянно не шел на эксперименты с воздухом, пространством и с музыкой

Есть в «Венесуэле» и печаль, и слезы и надрыв, есть сила и слабость, повиновение и подчинение, сластолюбие и нежность, смелость и уход. Есть немного танго, немного сальсы. Есть кентавры (хотя может это экзотические принцессы, дочери махараджи, медленно покачиваются на слонах под индийскую сахарную музыку Болливуда), жертвы, хозяева и слуги. Есть барочные бальные туфли и черные костюмы современной готики. И есть утонченная изысканная и высчитанная красота движения, острой бритвой по лекалу выточенного движения.

А почему «Венесуэла» - так это и не суть важно. Не ищите ответа во флагах, появляющихся в руках танцовщиков в одном из отрывков второй части. Венесуэльского флага там нет.

Две части по 40 минут. Две группы танцовщиков. Два диалога между движением и музыкой. Хореография второй части – практически слепок с первой, мелкие различия, другая музыка, текст произносится иначе, blackout на полминуты, и возникает иная рама и потому иное зрелище – от завязки, через 10 частей и до финала. Движение и номера идентичны, но музыка давит на них и распределяет тени и фигуры по-своему, легкость перетекает в тяжесть, скульптурные позы в полёт, рэпперский речитатив - в яростный крик боли, и затем - в средневековую мелодию, подчеркивающую синхронность ансамбля и индивидуальность его танцовщиков, марширующих в марше, прильнувших в танго, фланирующих в сальсе, парящих в бесконечной мозаике мгновенных, глазу не поймать смене сцен, поз, сочетаний. Это мгновенное распределение фигур по сцене и столь же мгновенный разгон, их соединение, когда в мимолетности танца их бросает к друг другу все еще не разгаданная тайна хореографии Нахарина, мелкие детали которой – как блестки на парусе. Этот парус шумит в воздухе, в полумраке, недостижим, и мы под ним двигаемся, плывем в новой эстетике. Плывем в Венесуэлу, от отстраненности к причастности, от борьбы к смирению, каждый по-своему интерпретируя, чувствуя и понимая двойной повтор хореографии и сцен и смену музыки

Сайт Ашдодского Центра Сценических искусств - http://www.mishkan-ashdod.co.il/

Информация о серии концертов «Большая Классика – шедевры классической музыки»:
http://www.mishkan-ashdod.co.il/cat.asp?category=2055&sub=2060

Информация о программе концертов для всей семьи: http://www.mishkan-ashdod.co.il/cat.asp?category=2068&sub=2065

Информация о программе балетной серии «Трио»: http://www.mishkan-ashdod.co.il/cat.asp?category=241&sub=2137

Дополнительная информация по телефону: 08-9568111

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Платформа «Twitch» запретила слово «сионист» как оскорбление
Платформа Twitch запретила слово сионист как оскорбление
Израиль может остаться без государственного телевещания
Израиль может остаться без государственного телевещания
Иран объяснил, как ответит на резолюцию МАГАТЭ
Иран объяснил, как ответит на резолюцию МАГАТЭ
СМИ: высоки шансы на перемирие
СМИ: высоки шансы на перемирие
Орбан рассказал, что думает о решении МУС
Орбан рассказал, что думает о решении МУС
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus