К концу фильма «Песнь камней» палестинских режиссеров Джорджа Хлефи (George Khleifi) и Зяда Фахума (Zyad Fahoum) израильский военный самолет пересекает небо с одной стороны экрана на другую, оставляя за собой дым и шум. Он заменяется змеем, который раскрашивает небо цветами земли, песка и моря и продолжает лететь до тех пор, пока экран не стал темным.
Змей в этом фильме является лишь одним из десятков, возможно, сотен, воздушных змеев, которые пролетели по палестинскому кино, прежде чем пылающие воздушные змеи и воздушные шары приземлились в реальности на общины израильтян.
В этих фильмах были не только воздушные змеи, но и воздушные шары и птицы, а иногда и просто объекты, которые летают.
В течение последних двух десятилетий палестинские камеры провели много времени в небе с воздушными змеями, воздушными шарами и птицами, даже больше, чем их было в реальности. Режиссер Элиа Сулейман (Elia Suleiman) объясняет: «Можно контролировать мои передвижения, мои поступки и мое время, но контролировать мое воображение невозможно. Меня можно остановить на земле, но небо открыто. Там я и моя камера свободны».
В своем фильме 2002 года «Божественное вмешательство» он сидит в машине на перекрестке Аль-Рам в Иерусалиме, извлекает воздушный шар, на котором изображен портрет Ясира Арафата (Yasser Arafat), и выпускает его в небо. Воздушный шар поднимается над автомобилем и плавает над блокпостом. Реагируют солдаты - один солдат хочет открыть огонь, другой солдат останавливает его. А воздушный шар продолжает плыть по небу Иерусалима, над церквями и синагогами; в конце концов он останавливается над мечетью Аль-Акса.