Портал ISRAland - израильские новости


23 Ноября 2024 [22 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

«ENTITY» авангардного британского хореографа Уэйна МакГрегора

Раздел: Афиша


«Уэйн МакГрегор - самое близкое место для рок-звезды в мире современного танца»

(The New York Times)


29 и 30 ноября театр танца титулованного, утонченного, статусного британского хореографа-интеллектуала Уэйна МакГрегора покажет в Оперном Театре Тель-Авива спектакль «ENTITY» на музыку современных композиторов Джоби Тэлбота и Джона Хопкинса, писавшего для Massive Attack.

Захватывающее действие со световыми эффектами, технологиями, видеоиллюстрациями, анимацией, элементами кино и 3D-архитектуры, но, прежде всего, это танец в исполнении прекрасно обученных танцоров основанной МакГрегором еще в 1992 году труппы «Random Dance», постоянной труппы лондонского театра «Садлерс Уэллс».

МакГрегор выстроил драматургию «ENTITY» на неведомых возможностях человеческого тела, на непредсказуемости импульсов, на контрастах статики и бешеной динамики, хаоса и упорядоченности, чувственного авантюризма и эротичности.

«ENTITY» - созданная в 2008 году последняя часть макгрегоровского балетного триптиха – появилась в результате настоящих научных изысканий МакГрегора, занимающегося психофизиологией, изучающего связь мысли и движения (первые две части – «AtaXia» 2004 года и «Amu» 2005 года). С помощью ученых из Кембриджа - лингвистов, психологов, нейрохирургов - хореограф изучал влияние деятельности собственного головного мозга на творческий процесс в целом и характер отдельных движений в частности, на то, что происходит с сознанием, когда занимаешься балетом: специальная аппаратура фиксировала активность головного мозга в зависимости от характера движений.

МакГрегор начал свое общение с компьютерами в возрасте семи лет - и для него было естественно использовать компьютерные технологии в своих постановках. Сотрудничая с современно мыслящими дизайнерами, он экспериментировал, создавая виртуальные образы на сцене, попутно исследуя, каким еще образом танец может быть видоизменен с помощью новых технологий. МакГрегор сочетает «разноголосицу» мельчайших изломанных углов и плавную текучесть с использованием новых сценических технологий.

Технология танцующего тела его всегда интересовала в не меньшей степени, чем компьютерная. В Лондоне даже проходила выставка «Мыслить телом: разум и движения в работах Уэйна Макгрегора» - собрание хитроумных технических конструкций, которые хореограф использовал в своих постановках.

МакГрегор давно изучает взаимосвязь человека, движения и мысли. Благодаря его новаторским инновациям в хореографии, многие радикально пересмотрели современный танец, ставший у него результатом артистизма, науки и технологии. А сам Уэйн Макгрегор в 2006 году был назначен штатным хореографом Королевского балета Великобритании, став первым в истории этой труппы хореографом, работающим в области modern dance. Но он далеко выходит за пределы балетной сцены: Уэйн МакГрегор ставил оперы для театров Ла Скала и Ковент-Гарден; балеты во всех крупнейших театрах мира – Балете Парижской оперы, Балете Сан-Франциско, в Штутгартском балете, Нью-Йорк Сити балет, Большом театре, Австралийском балете, Мариинском театре. Он также создает хореографию для фильмов, драматических спектаклей, мюзиклов, показов мод и выставок. Делал специальные инсталляции для Галереи Хейварда, Галереи Саатчи, британской Национальной галереи, музеев в Кэнэри-Уорф и Гластонбери, Центра Помпиду и выставок организации Secret Cinema, ставил хореографические номера для фильма «Гарри Поттер и кубок огня»; для клипов Radiohead и Atoms for Peace.

Среди многочисленных премий и наград Уэйна МакГрэгора - приз критики на фестивале «Золотая маска» за балет Chroma в Большом театре (2012); звание командора Ордена Британской империи за вклад в танцевальное искусство (январь 2011); премия Benois de la Danse за балет «Инфра» для Лондонского Королевского балета Великобритании (2009); звание «Хореограф года» от издания Ballet Tanz (2009); Премия Лоуренса Оливье за выдающиеся достижения в области в 2004 году. В 2011 году МакГрегор был удостоен звания командора Ордена Британской империи за вклад в танцевальное искусство.

Балет «ENTITY» также был отмечен уже через год после создания - хореографической премией South Bank Show Award (2009) и Movimientos Dance Prize (2009).

«Будучи хореографом, я всегда больше всего стремился к тому, чтобы научиться передавать идеи посредством человеческого тела - попытаться понять мир, в котором мы живем, и высказать свое мнение о нем с помощью языка хореографии и формы. Мой интерес к постижению «технологии тела» оказался созвучным многим современным научным исследованиям. За последнее десятилетие возможности главного инструмента танцовщиков - их тела - были значительно расширены и развиты. Возможность использовать эти достижения в хореографии дала мне новый динамический стимул», - говорит Уэйн МакГрегор в одном из своих интервью.

Театр танца Уэйна МакГрегора. «ENTITY».

Тель-Авив, Оперный театр имени Шломо Лахата.

Четверг, 29 ноября 2018 года в 20:00
Пятница, 30 ноября 2018 года, в 13:00

Дополнительная информация в кассе Израильской оперы

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=59SmBYWsMR4


Текст подготовила Маша Хинич.

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Кац отказался от методов предшественника
Кац отказался от методов предшественника
Платформа «Twitch» запретила слово «сионист» как оскорбление
Платформа Twitch запретила слово сионист как оскорбление
МУС рискует попасть под санкции
МУС рискует попасть под санкции
Орбан рассказал, что думает о решении МУС
Орбан рассказал, что думает о решении МУС
Если бы Беннет решил вернуться в политику…
Если бы Беннет решил вернуться в политику…
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus