Портал ISRAland - израильские новости


23 Ноября 2024 [22 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

Мешок шуток от Стоянова, Высоцкий и Гамлет

Раздел: Афиша


«Спасти рядового Гамлета» - новый спектакль, с которым уже успела познакомиться московская и петербургская публика, а вскоре спектакль приедет в Израиль. Накануне гастролей на несколько вопросов об этой необычной постановке журналистке Лене Лагутиной ответила актриса Наталья Тарыничева, которая и является продюсером, автором идеи спектакля и исполняет в нем одну из ролей.

- Наталья, что же это за спектакль «Спасти рядового Гамлета», главную роль в котором исполняет Юрий Стоянов. Расскажите о своем детище - как родилась идея? Как придумалось название? Как собралась актерская труппа?

- Идея поставить спектакль о Высоцком была у меня давно. Мы встречались компанией единомышленников, и дома у меня, и в театре, и думали, какую форму придать нашим идеям, чтобы это было интересно. И не случайно центральная концепция спектакля возникла вокруг «Гамлета» - одной из самых блестящих ролей Высоцкого в театре, а название «Спасти рядового Гамлета» подразумевает не «рядового» в смысле солдата, а рядовой, то есть один из многих спектаклей «Гамлет». Перекличка с названием известного фильма «Спасти рядового Райана», конечно, тоже есть.

- Остроумная игра слов и смыслов.

- Да, так оно и замышлялось. И так родилось на наших квартирниках, которые всегда были и остаются прекрасной формой появления и обсуждения различных идей. Первые шаги были именно такими – у меня дома, на кухне, как водится. Мы хотели придумать такую форму, которая была бы интересна и тому поколению, которое выросло на Высоцком, и тому, молодому, которое родилось уже позже: чтобы песни и стихи Владимира Высоцкого дошли до их душ и сердец. Юрий Николаевич Стоянов говорит так: «Чем наш Владимир Высоцкий хорош? У него обо всех и про все ты найдешь!»

- Поначалу не было литературной основы, вы сами создали ее в процессе репетиций: есть ли четкий конкретный текст, которому следуют актеры, или каждый спектакль – отчасти актерская импровизация?

- Пьеса без основы, каркаса - невозможна, поэтому основа, конечно, есть – у нас записаны отправные точки, но Стоянов - просто кладезь! Каждый раз, перед каждым спектаклем, он привозит очередной «мешок шуток» и говорит – эту сцену сегодня меняем так, а эту – так. Здесь будет такая шутка, а здесь – такой анекдот. И практически весь спектакль построил он. Когда Юрий Николаевич пришел к нам, поначалу он очень подозрительно относился к идее соединить Шекспира и Высоцкого. Долгое время посмеивался и подшучивал надо мной. Но потом, когда мы начали работать, когда он увидел, как мы горим, какие аранжировки делаем для песен, какие у нас декорации и костюмы… Ведь, когда он пришел, он сразу заявил, что не участвует в антрепризах, сделанных тяп-ляп, а только в серьезных спектаклях. Но у меня в первую очередь была задача сделать хороший, добротный спектакль, о котором бы говорили, и который бы существовал долго, много лет. И каждый спектакль у нас получается разным благодаря Стоянову, благодаря его придумкам.

- Наталья, вы из того поколения, которое не видело Высоцкого на стене, почему вы были так одержимы идеей создать о нем спектакль?

- Вот как это было: я закончила Академию искусства на Моховой, здесь, в Питере, и после института попала в молодежный театр на Фонтанке под руководством Семена Яковлевича Спивака, попала к нему в театр, о чем и мечтала. Однажды у нас был театральный капустник, и один из артистов, Владимир Маслаков, играл на гитаре и пел свои песни, и вдруг он спел песню, от которой у меня дыхание перехватило, но, к своему стыду, я не знала, что эта песня Владимира Высоцкого «Я поля влюбленным застелю…». А я сидела рядом и говорю – боже, Володя, какой ты талантливый! И все засмеялись. И вот в тот момент что-то во мне щелкнуло, это было 20 лет назад. А, когда я вспоминаю тот момент, у меня до сих пор мурашки – я помню, как себя чувствовала тогда.

- Наталья, несколько слов теперь и о вас. Википедия пишет о вас занятные вещи – к примеру, то, что вы озвучивали Уму Турман а культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво»…

- Да, было такое. Удивительно, как я выиграла тот кастинг - я была совсем «зеленая», тогда как пробовались очень опытные актрисы. Так я прикоснулась к истории, это ведь очень ответственно, когда речь идет о такой звезде.

- Да, работа завидная. Из таких, когда нужно бросить самой себе вызов и преодолеть его.

- Как вы это правильно сказали. Я с самого детства преодолеваю такие вызовы. Я родилась на Украине, а не в Ленинграде, как ошибочно указано в Википедии, в селе, далеко от больших городов, и никаких предпосылок к тому, что я стану артисткой, не было. Конечно, я в детстве, как многие девочки, пела песни маме, папе, дедушке и бабушке, укутываясь в вышитый рушник, но никто это всерьез не воспринимал: ну поет девочка и поет. Но когда я уехала в Петербург, поступила с первого раза, а потом осталась работать в театре, сниматься, это и был первый вызов самой себе – никто ведь дорожку не стелил, никаких знакомств никогда не было, все нужно было самой. И с этим спектаклем тоже так было – когда я начала собирать команду, чтобы сделать этот спектакль, все отмахивались и говорили: ты же актриса, у тебя не получится, это невозможно. И полгода я только и слышала эти «невозможно». Но осуществила свой первый продюсерский проект, и теперь задумываю следующие. Это будет серия спектаклей по русской классике, в традициях классического русского театра.

- А еще в Википедии написано о ваших увлечениях – «арабские танцы, восточные единоборства, экстремальное вождение автомобиля»… это тоже ошибка или правда?

- Это все было. Сейчас, конечно, в меньшей степени, во всяком случае то, что касается экстремального вождения. С появлением ребенка стала водить поспокойнее. А восточными единоборствами я занималась со второго класса. Папа был военный, и к тому времени родителей перебросили на Дальний Восток, мы жили в маленьком военном городке, и по вечерам для взрослых там был кружок самбо. Я уговорила подружку записаться, и от удивления, наверное, нам разрешили, и мы вдвоем занимались самбо со взрослыми дяденьками. А потом я начала заниматься каратэ, и так до девятого класса. Пытаюсь по возможности продолжать занятия восточными танцами.

- Возвращаясь к предстоящим гастролям в Израиле… Вы уже год, как играете «Спасти рядового Гамлета», но все равно спектакль очень «свежий», и в Израиле тоже, можно сказать, состоится премьера.

- Первый год жизни спектакля считается премьерным. 25 апреля 2018 года мы сыграли премьеру в Питере, в знаменитом ДК Выборгский, уже дважды сыграли в Москве.

- Как вас принимают?

- Принимают очень хорошо. Приходят люди, которые не до конца понимают, на что они идут. Действительно, пьесы-то известной нет. Кто-то идет на Высоцкого, кто-то на Шекспира, а кто-то на Стоянова. Я очень болею за этот спектакль и много говорю со зрителями, стараюсь следить за реакцией зала. Теперь я знаю, что, уходя домой, люди получают именно то, чего мы и хотели добиться – возвышенное, приподнятое настроение после спектакля.

Очень волнуюсь перед израильскими гастролями и надеюсь, что и ваш зритель не будет разочарован.

- Удачи вам и до встречи!


«Спасти рядового Гамлета» по пьесе Сергея Скоморохова и Бориса Бирмана В спектакле заняты:
Юрий Стоянов, народный артист России
Алиса Гребенщикова, актриса театра и кино
Татьяна Ткач, народная артистка России
Андрей Смелов - звезда сериала «Симбад»
Андрей Гульнев - звезда сериала «Невский»
Сергей Кошонин, заслуженный артист России, звезда сериалов «Невский» и «ШЕФ»
Сергей Гамов, заслуженный артист России
Игорь Головин, артист театра и кино
Александр Черкашин, артист театра и кино
Наталия Тарыничева, актриса театра и кино

Хайфа, «Театрон ха-Цафон», 27 апреля 2019, суббота, 19:00
Нетания, Гейхал ха-Тарбут, 28 апреля 2019, воскресенье, 20:00
Ашдод, Центр сценических искусств 29 апреля 2019, понедельник, 20:00
Тель-Авив, театр «Гешер», 30 апреля 2019, вторник, 20:00

Дополнительная информация и и заказ билетов на сайте организаторов гастролей - продюсерской компании RestInternational: https://bit.ly/2QYmgsx
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=oUcD3Qo17rw

Купленные билеты вручаются в кассе зала перед началом спектакля. Для заказа по телефону звоните 03-779-5-779

Фотография предоставлена организаторами гастролей

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


СМИ: высоки шансы на перемирие
СМИ: высоки шансы на перемирие
Если бы Беннет решил вернуться в политику…
Если бы Беннет решил вернуться в политику…
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Трамп определился с будущим генеральным прокурором
Платформа «Twitch» запретила слово «сионист» как оскорбление
Платформа Twitch запретила слово сионист как оскорбление
Израиль может остаться без государственного телевещания
Израиль может остаться без государственного телевещания
Кац отказался от методов предшественника
Кац отказался от методов предшественника
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus