Суд Центрального округа в Лоде согласился с позицией Налогового управления Израиля, которая заключается в том, что виртуальные валюты не могут учитываться при определении налоговых обязательств, а поэтому не могут считаться иностранными валютами.
Фактически, суд согласился с тем, что тот же биткоин является активом, но не валютой, а поэтому принципы налогообложения не могут быть применены к операциям с этой виртуальной валютой. Судья Шмуэль Борнштейн (Shmuel Bornstein) выразил сомнения по поводу признания биткоина валютой, подчеркнув, что в сложившейся ситуации он может даже исчезнуть и быть заменен другой виртуальной валютой.
Доказать иную точку зрения пытался Ноам Копель (Noam Copel), которому так и не удалось убедить суд в том, что биткоин следует приравнять к иностранной валюте, а прибыли от операций с ним – к курсовым разницам, которые все же не должны облагаться налогом, поскольку не были получены от деловой активности. Теперь проигравшей стороне необходимо будет уплатить около трех миллионов шекелей и ещё 30 тысяч шекелей как налог на доход от прироста капитала и издержки по суду.