По сообщению газеты "Бильд", анализ пробы волос вице-президента Центрального совета евреев в Германии, адвоката и популярного телеведущего Мишеля Фридмана (Michel Friedman) показал, что он иногда принимал наркотики.
В статье говорится, что эксперты оценили потребление кокаина Фридманом как "умеренное" и "от случая к случаю". Однако специалисты пришли к выводу, что он принимает наркотики в общей сложности более шести месяцев. Представитель берлинских органов правосудия Бьорн Рецлаф (Björn Retzlaff) заявил, что в следующий раз общественность будет проинформирована лишь тогда, когда это уже не повлияет на ход расследования. По его словам, вокруг следствия должны утихнуть страсти – только тогда прокуратура снова сможет продолжать свою работу.
Критики упрекают органы юстиции в том, что во время расследования они чрезмерно строго подошли к Фридману. Главный редактор и издатель газеты "Цайт" Михаэль Науманн (Michael Naumann) обвинил ведущего следствие прокурора в том, что тот заранее проинформировал отдельные средства массовой информации - хотя речь идет пока что о неподтвержденном подозрении.
Рецлаф отверг это обвинение. По его словам, органы юстиции предоставили информацию лишь по запросу СМИ, а это соответствует земельному законом о печати. Он подтвердил, что еще в марте 2003 года в средствах массовой информации появились сообщения о расследовании против восточно-европейской банды сутенеров. Однако имя Фридмана в них не упоминалось. О состоявшемся 4 июня 2003 года обыске квартиры и адвокатской конторы Фридмана во Франкфурте-на-Майне, по всей видимости, стало известно от очевидцев. Во время обыска следователи нашли несколько пакетиков с остатками кокаина. По сообщениям СМИ, следователи вышли на Фридмана по показаниям проституток в ходе процесса против сутенеров.