Звезда “Назови меня своим именем” Арми Хаммер (Armie Hammer) говорит, что был близок к тому, чтобы "потерять рассудок" из-за изоляции.
“Я просто чувствовал себя совершенно бессильным”, - признался актер, который недавно развелся. Он проводил локдаун с женой и детьми на Каймановых островах в первые месяцы продолжающейся пандемии коронавируса. В новом интервью британскому GQ отметил, что их жизнь за то время прошла тропического рая до “драконовской изоляции”.
“Опыт был таким ужасным. Сам остров справился с ситуацией очень эффективно, но также очень интенсивно. Это была очень жесткая изоляция. Мы не могли улететь Америку. Все было закрыто. Я имею в виду, все - заправочные станции, продуктовые магазины… Все просто заперлись в своем доме. Если вы выйдете и кто-то увидит вас, вы попадете в тюрьму на год. Я не шучу. Один парень нарушил комендантский час на пять минут, и они посадили его в тюрьму на четыре месяца”, - отметил Хаммер.
Хаммер сказал, что жил в доме отца с его теперь уже бывшей женой Элизабет Чемберс, дочерью Харпер и сыном Фордом Дугласом Армандом. “Мы смотрели на океан, но не могли зайти в него, не могли выйти на пляж. Мы не могли выйти из квартиры. Поэтому время с семьей вдруг стало напряженным”, - объяснил актер.
Хаммер признал, что лично он плохо справлялся с ситуацией, поскольку “был очень близок к тому, чтобы полностью потерять рассудок”. “Я чувствовал себя в такой сильной ловушке, как волк, который попался в капкан и хочет отгрызть себе ногу”. - заявил актер.