Утром 5 декабря ЦАХАЛ опубликовал результаты расследования инцидента, который произошел накануне около поселка Аль-Морейр в районе Рамаллы.
Палестинцы утверждали, что 13-летний Али Абу Алаа был без всякой причины застрелен израильскими солдатами. Мальчик получил тяжелые ранения и умер по пути в больницу.
Однако, как заявило командование Центральным военным округом, к отряду, вошедшему в Аль-Морейр для выполнения оперативного задания, со всех сторон приблизились сотни взрослых и молодых палестинцев, а также детей. Они забросали солдат камнями и бутылками с зажигательной смесью.
Израильтяне были вынуждены применить спецсредства, но огонь боевыми патронами не велся.
Шум поднялся несусветный. ФАТХ осудил вчера убийство палестинского подростка, назвав это «военным преступлением».
Представитель ФАТХа Усама Кавасми заявил, что «злодейское убийство недвусмысленно отражает менталитет преступной израильской оккупации, который построена на палестинской крови. Даже детей оккупанты не исключают из круга своих преступлений».
Ну во-первых, из круга ненависти детей не исключают не израильтяне, а палестинцы. Какое бы столкновение и по какому поводу ни происходило бы в любой части Восточного Иерусалима или Западного берега, первыми начинают забрасывать израильтян камнями и бутылками с «коктейлем Молотова» именно палестинские дети – с ведома и одобрения взрослых, разумеется.
Не исключено, взрослые палестинцы фактически поощряют участие детей в нападениях на израильтян, и определенная логика в этом есть: юное поколение должно пройти боевую закалку, а кроме того, похоже, взрослые в глубине души надеются, что израильтяне не станут применять оружие, когда рядом дети.
Так называемые палестинские дети вскормлены не материнским молоком, а ненавистью к евреям, к Израилю. Им еще в яслях начали внушать, что чем больше они будут бросать камней, тем больше евреев погибнет, и значит, тем скорее земля, на которой стоит Израиль, вернется в лоно Фалястын.
И к слову, не так уж они простодушны, эти дети-террористы, они же дети террористов и внуки террористов. Им растолковали старшие товарищи, что идиоты-евреи не предусмотрели в УК Израиля сколько-нибудь серьезные наказания за бросание камней. Просто нет таких наказаний даже в случаях, когда попадание камнем в человека (или в машину с людьми) приведет к тяжелым увечьям жертв.
Юные террористы, как и их учителя, любят оставаться безнаказанными. Лишь единицы готовы совершить теракт так, чтобы поставить себя под пули израильских силовиков и превратиться в шахидов.
В каждом палестинском поселке у жителей спрятаны сотни стволов. Так не один ли из этих стволов заговорил прошлым вечером в Аль-Морейре? Скорее всего, тот, кто держал его в руке, стрелял в израильского солдата. Но пуля могла уйти на несколько метров в сторону. А возможно, это был сознательный выстрел в палестинского подростка.
ХАМАС, ФАТХ и прочие группировки всегда были мастерами провокаций. Подставить Израиль любой ценой – это ли не мечта провокаторов?
Давид Натензон