Производитель мороженого Ben & Jerry's заявил 19 июля, что решил прекратить продажу мороженого на «оккупированных палестинских территориях» (читай: в израильских поселениях).
Об этом сообщает информпортал Walla. Согласно заявлению, они не будут продлевать лицензию своему израильскому дистрибьютеру, которая истекает в конце года и позволяет продавать мороженое в поселениях.
На снимке: Бен Коэн (слева) и Джерри Гринфилд, основатели фирмы по производству мороженого
Мнение редактора Давид Натензон
Мнение редактора Давид Натензон
Когда промышленник или торговец принимается заниматься политикой, в которой он, как правило, ничего не понимает – худо дело.
Вдруг руководство Ben & Jerry's запричитало как стая говорящих попугаев: оккупированные территории, оккупированные территории…К слову, Google сообщает, что Ben & Jerry's принадлежит сейчас пищевому гиганту Unilever.
Если же попросить топ-менеджеров (или кто там принимает решения) Unilever назвать страну, территорию которой оккупировал Израиль и самым зловредным образом создал там свои поселения – вряд ли они произнесут что-либо членораздельное.
По логике, единственное, что они могут сказать в ответ: Палестина…Не мороча себе мозги мыслями и сомнениями: а существует ли такое государство? Существовало ли оно тогда, когда Израиль его оккупировал?
Увы, огорчим Unilever: такого государства не было в 1967, когда Израиль отнял у Иордании Иудею, Самарию и Иорданскую долину. Нет этого государства и сейчас (не считать же государством банду недобитых террористов, поселившихся в Рамалле), да и вообще вряд ли оно когда-либо возникнет. Палестинского народа нет в природе, палестинской земли – тоже. Вы во власти заблуждений и иллюзий, господа из Unilever.
Этих господ необходимо вернуть к реальности. Израиль обязан сегодня же объявить бойкот продукции Unilever. Неплохо бы устроить пропагандистские акции: уничтожать перед объективами телекамер все, что Unilever ввозит в еврейское государство.