Портал ISRAland - израильские новости


22 Ноября 2024 [21 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

«Бат-Шева» представляет в январе 2022 года балет «2019»

Раздел: Афиша


В связи с большим спросом, балет «2019» в хореографии Охада Нахарина будет показываться в студии «Варда» в тель-авивском Центре Сузан Далаль с 17 по 29 января по два раза в день.

«2019» - балет, поставленный в 2019-м году (не ошибиться) - элегантен, поэтичен, противоречив. На сцене творится безумие, и оно невероятно притягательно, оно затягивает, вызывает чувство сопричастности и чувство сожаления. Сожаления, что не умеем танцевать. «2019» – это сам дух времени и дух страны. Это попытка убежать от реальности, нырнуть в мир за занавесом, но за занавесом – тот же прекрасный и беспощадный мир. «2019» – спектакль, балет, перформанс, театр движения – все определения подходят. Это крик одиночки, в котором пространство, время, текст и танец переплетаются, отражая как в зеркале – для кого-то прямом, а для кого-то в кривом зазеркалье – явления социальные, глобальные и локальные. Зрители и танцоры заключены в герметичной архитектурной капсуле, которая сама по себе создает новую реальность в пространстве, спроектированном Гади Цахором и специально построенном для показа «2019» в студии «Варда» – репетиционной студии «Бат-Шевы». Все работы Охада Нагарина находятся в пограничье между абстрактным и реалистическим, между воображаемым и рациональным, но «2019» – это скол нашей реальности, реальности такой прекрасной и такой горькой, нестерпимо яркой и исчезающей иногда в тусклости обыденности. Исчезающей и возрождающейся, вновь и вновь. Реальность это захватывает и потому, что Охада Нахарин сумел извлечь из своих танцовщиков максимум, да еще и направить прямо в зрителей стрелы критики.

«2019»: посередине зала – помост, как для модных дефиле. Посередине помоста – полотнище. Перед полотнищем, по обе стороны – два изломанных манерных юнца в башмаках для танцев у пилона, на 20-сантиметровых каблуках. Они вот-вот сломаются – каблуки. Они вот-вот надломятся – юнцы. Они утомленно и изящно умоляют на иврите-английском-арабском: не звонить, не читать, не играть, не отвлекаться. Забыть об абстрактном мире в телефоне, вспомнить о мире реальном, о себе и о других. И занавес срывается. По ту сторону помоста – другие. Зрители. Такие же, как мы.

И начинается дефиле – дефиле войны и битвы, споров и дружбы, полов и обличий, моды и гендеров. Шагом широким и мелким гусиным. Быстро и медленно. Запредельно быстро и тягуче медленно. Очень тихо и очень громко. По одному и в хороводе, шеренгой и рядом. Парами, втроем, за руки, цепочкой. Все в разных одеждах, разных цветов, все – очень разные, но страдание – одно. Как страх и любовь. За калейдоскопом сцен (движением, перелистыванием страниц гипертекста) сложно уследить. Очень красиво – до жути и слез. Полутонов нет. Все на контрасте, все на конфликтах – как на войне, хотя здесь обе стороны равны, но война неизбежна. Время и молодость исчезают в этом переменчивом шаге, гибнут боги, эпохи и цивилизации, гибнут здесь – у нас дома – и во Вселенной, а мы по-прежнему сидим по разные стороны, в одной капсуле, и смотрим друг на друга.

Звучат – просачиваются сквозь музыку и танец – тексты Псалмов, Ханоха Левина, Эхуда Манора, Ирми Кадоши. Сквозь музыку Файруза, Нурит Хирш, Хако Ямасаки, V.F.M style, песни группы Neurosis.

75 минут танца о праве нас на существование. Танца, где движение, музыка, пространство, время и текст переплелись. Переплелись на помосте, запертым между двумя стенами тел. Между абстрактным и реальным.
Пауза – танцоры подымаются на трибуны, проскальзывают между рядами зрителей, вынимают из под стульев одеяла, закутываются в них и засыпают на коленях у сидящих рядом. Спящий человек – это трогательно и беззащитно. Вы помните, что он только что бесился, боролся и бился на сцене? Что он был жесток, и он был нежен, мягок. Что он боялся и нападал, что он звал и манил. Забыли? Через минуту вам про это напомнят.

Это самая политическая работа Нагарина – так пишут. Нет – это самая человечная его работа. Если вы не изменитесь после этого балета, после «2019» хоть немного – значит, вы не совсем человек.

Свет: Ави (Йона) Буэно
Костюмы: Эри Накамуро
Дизайн студии и сцены: Гади Цахор
Саунд и музыка: Максим Варат
Дизайн саунда: Дуди Бель

Понедельник, 17 января | 19:00 / 21:30
Вторник, 18 января | 19:00 / 21:30
Среда, 19 января | 19:00 / 21:30
Пятница, 21 января | 14:00 / 16:30
Суббота, 22 января | 19:00 / 21:30
Понедельник, 24 января | 19:00 / 21:30
Вторник, 25 января | 19:00 / 21:00
Среда, 26 января | 19:00 / 21:00
Пятница, 28 января | 14:00 / 16:30
Суббота, 29 января | 19:00 / 21:30

Заказ билетов https://batsheva.co.il/he/tickets или по телефону 03-5171471 (доп. 115).

Сайт ансамбля https://batsheva.co.il

Страница ансамбля «Бат-Шева» в фэйсбуке - https://www.facebook.com/BatshevaDanceCompany/

Фотография: © Аскаф - предоставлена пресс-службой ансамбля «Бат-Шева»

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


Шведы покупают «Plarium»
Шведы покупают Plarium
Зеленский: Израиль боится Путина
Зеленский: Израиль боится Путина
Италия признала, что по силам ООН стреляли террористы
Италия признала, что по силам ООН стреляли террористы
Чем угрожает Израилю решение МУС?
Чем угрожает Израилю решение МУС?
Иран объяснил, как ответит на резолюцию МАГАТЭ
Иран объяснил, как ответит на резолюцию МАГАТЭ
Турция негодует из-за нападения на судно
Турция негодует из-за нападения на судно
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus