Портал ISRAland - израильские новости


22 Ноября 2024 [21 Хешвана, 5785 г.] В Иерусалиме
Разделы новостей
Новости раздела
Встретим Хануку и Новый год с Пеппи Длинный Чулок в Театре Zero 09:45 21/11
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду 20:35 17/11
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду
Мечта 20 века - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра 14:11 17/11
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море 14:08 17/11
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре 09:32 14/11
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре
Реквием, обращенный к будущему 21:33 13/11
Реквием, обращенный к будущему
Все новости раздела
Новости без политики

«М.И.Р.Ы.» – новые выставки в Музее искусств Эйн-Харод

Раздел: Афиша


Амит Кабесса «Яма»
Амир Наве «Время рабов»
Орит Хофши «Шаткий баланс»
Ноа Бин-Нун Меламед «Атлантида»
Куратор: Янив Шапира
С 21 января по 7 мая 2022 года
Открытие выставок: пятница 21 января в 11:00

«Многие из ныне живущих подтвердят: отчаяние – не самое страшное, что может случиться с человеком. Пустота хуже отчаяния»
Ицхак Авербух-Орпаз. «Неверующий пилигрим»

В Музее искусств Эйн-Харод открываются четыре новые выставки, задуманные в первые пару месяцев нынешней пандемии, которая, пожалуй, не обошла стороной ни одного из нас и ни одну сферу нашей жизни. Каждая из выставок кластера рисует целый мир личных и коллективных символов, которые формируются на основе внутренних переживаний и состояния душ. Четыре выставки – четыре мира, со своими каналами, образами и формами. Объединяет экспозиции бьющая ключом энергия силы искусства – средства выражения гнетущей тревоги, вызванной необходимостью закрываться от внешнего мира. Написанные художниками тексты, сопровождающие выставки, усиливают и подчеркивают переживания, которые легли в основу произведений. Выставочные залы сплетаются в единую цепь ярких визуальных образов, указывающих на неизвестность и неуверенность в завтрашнем дне. Возможно, бродящий между залами зритель представит себе переход из одного мира в другой. И, безусловно, можно также рассматривать эту экспозицию как одну групповую выставку.

Кластер выставок «М.И.Р.Ы.»:

Амит Кабесса. «Яма»

Работа «Яма» родилась в результате ментального и творческого вакуума, который ощутил художник Амит Кабесса через несколько месяцев после вспышки нынешней пандемии. Попытки художника держаться за привычный жизненный уклад и творческую рутину вылились в эту монументальную работу, которая кардинально отличается от прежних его произведений. Разбросанные по залу гипсовые структуры с запертыми внутри них картинами наводят на мысль о «кладбище произведений», возникшем в результате культурного вакуума. Две части экспозиции составляют трехмерное живописное произведение – скульптурное и материальное – грозящееся, с одной стороны, «поглотить» зрителя, а с другой стороны, оставляя его сторонним наблюдателем.

Амит Кабесса родился в 1977 году в кибуце Магаль, где проживает и сегодня. В 2004 году окончил Кафедру дизайна визуальных коммуникаций Академии искусств «Бецалель» в Иерусалиме. В 2007 году получил грант Cité для обучения в международном центре искусств в Париже. В последние годы у художника прошло несколько персональных выставок – выставка в галерее искусств Хези Коэна вТель-Авиве и большая ретроспектива в Герцлийском музее современного искусства в 2017 году. Кабесса также участвовал во многих групповых выставках в Израиле и за рубежом: в Тель-Авивском музее изобразительных искусств, Музее изобразительных искусств Ашдода, музее Нахума Гутмана, Scala Mata в Венеции и других.

Амир Наве. «Время рабов»

«Время рабов» Амира Наве – это инсталляция, которая совмещает в себе элементы эскиза, рисунка и скульптуры, символизируя уютное, камерное и, одновременно, распахнутое, открытое всем ветрам пространство. Карета, рассекаемая напополам рисунком, и стоящие рядом с ней огромные фигуры словно отправились в путешествие без цели, без конца, без смысла, без лидера или предводителя. Создается впечатление, что художником движет ощущение экстренности и неизбежности происходящего, которое выражается в экспрессивности произведения и производит на зрителей впечатление гнетущей бессмысленности настоящего без будущего.
Расположение экспозиции в колонном зале, который служит проходом и чем-то напоминает молитвенный дом (синагогу, храм, церковь), наполняет выставку дополнительным смыслом.

Амир Наве родился в 1974 году в Беэр-Шеве, живет и работает в Париже и Тель-Авиве. Художник-самоучка. Его работы входят в частные и музейные коллекции в Израиле и за рубежом. Наве участвовал во многих международных выставках в ведущих музеях и галереях: Galleria Continua (Las Moulins), Galleria In Situ - Fabienne Leclerc (Paris), Shin Gallery (NYC), Fiac (Paris), Frieze (NYC), Art Basel (Miami).
Персональные выставки художника проходили в галерее современного искусства Sommer, Музее израильского искусства в Рамат-Гане, Музее Янко-Дада в Эйн-Ходе, Герцлийском музее и др.

Орит Хофши. «Шаткий баланс»

В основу выставки «Шаткий баланс» легли личные переживания художницы Орит Хофши, которые зародились в ее сознании, пронизанном ощущением борьбы за жизнь и выживание. Рабочий материал – деревянные доски, большие листы бумаги и камни – создают ассоциативный ряд, колеблющийся от буквального к метафорическому, от человека к дикой природе, от природы к культуре.

Цвета, в которых выполнены работы – черный, красный и цвет дерева, символизируют созидание и разложение, разруху и возрождение. В условиях социального дистанцирования, карантинных мер и неутихающей тревоги в свете безызвестности, которые все мы переживаем в последнее время, выставка смотрится как нельзя более актуальной.

Орит Хофши родилась в 1959 году в кибуце Мацуба. В течение 10 лет жила и работала в США, ныне проживает в Герцлии. Выпускница отделения искусств Лидсского университета, Великобритания (MA), Пенсильванской академии изящных искусств и Академического центра ВИЦО, Хайфа – кафедра дизайна визуальных коммуникаций. Работы художницы приобретены Метрополитен-музеем, Нью-Йорк; Kunstsammlung im Deutschen Bundestag, Берлин; Музеем Израиля; Тель-Авивским музеем изобразительных искусств и др. Орит Хофши лауреат премии Министерства культуры (2019), премии им. Яакова Пинса израильским мастерам гравюры Музея Израиля (2010) и премии для поддержки деятелей искусства от Министерства культуры Израиля (2006). Получатель грантов от Мифаль ха-Пайс (2016, 2018). Персональные выставки художницы проходили в музеях и галереях в Израиле и за рубежом: Музей Уилфрида (2019), галерея искусств Земак в Тель-Авиве (2016, 2019), Cade Tompkins projects, Нью-Йорк (2018), галерея Nazarian, Лос-Анджелес (2013), Locks Gallery, Филадельфия (2012), List Gallery, Swarthmore, Пенсильвания (2011), Музей Тефен (2009), The Print Center – Центр печати в Филадельфии (2008), Дом Тихо – Музей Израиля (2006), Галерея Браверман (2006), Герцлийский музей современного искусства (2005).

Ноа Бин-Нун Меламед. «Атлантида»

Звенящая карантинная тишина подтолкнула художницу к тому, чтобы начать разбирать домашние фото-архивы. Бин-Нун выбрала несколько десятков снимков и составила сюрреалистичные гибридные формы, которые переросли в выставку под названием «Атлантида». Затерянный мифический город-государство по сей день будоражит воображение и притягивает людей своей нераскрытой тайной. Вот и выставка с идентичным названием представляет вниманию публики «несуществующее место обитания», без начала и конца.

Коллаж снимков создает иллюзию катастрофы, произошедшей в результате действий человека в утопическом мире, манящем неземной красотой, но, вместе с тем, изменчивым, пугающим, туманным. Это мир, в котором больше нет места людям и животным, но память о них все еще жива.

Ноа Бин-Нун Меламед родилась в 1954 году. Детство художницы прошло в Хайфе и кибуце Мааган Михаэль. Сегодня она проживает в Тель-Авиве. Изучала фотоискусство в Академическом колледже Хадасса, куда вернулась позже преподавателем. Выпускница школы искусств «Ха-Мидраша ле-Оманут», Академический колледж Бейт-Берл (B.Ed) и Lesley University, Массачусетс, США (MA). Лауреат премии Музея Израиля в категории фотоискусство за 2020 год. Участница многих выставок: выставки в Музее Эрец-Исраэль (2020, 2021), в Галерее «Инга» (2015), в Герцлийском музее современного искусства (2012). Пять персональных выставок художницы состоялись в галерее ее родного кибуца и т.п.

Coming Soon: торжественное открытие постоянной экспозиции «Выдержки из музейной коллекции, Часть Первая»

Кураторы: Янив Шапира, Иегудит Бежерано
Избранные произведения из богатой коллекции музея – одной из крупнейших в мире коллекций еврейского и израильского искусства

Посещение постоянной выставки «Выдержки из музейной коллекции (Часть Первая)» – отличная возможность увидеть лучшие произведения музея и познакомиться с его историей, уходящей корнями в идеи халуцианства и сионизма, которыми руководствовались основатели кибуца Эйн-Харод, делая удивительный выбор: назначая искусство смыслом жизни.

Вот что говорили отцы-основатели кибуца об искусстве и его значимости для человека:
Хаим Атар: «Закладывая основы поселения Эйн-Харод, мы взяли на себя огромную ответственность. Данной цели стоит следовать ради нас самих и ради наших детей, которые унаследуют наши моральные ценности и на их основе продолжат созидать и строить. Поэтому мы обязаны углублять духовные устои нашей жизни, самообразовываясь, живя искусством, иначе мы погрязнем в мелочах жизни и они поглотят нас каждого из нас».

Аарон Цизлинг: «Жаждущий духовного узрит смысл труда».

Давид Малец: «Жизнь требует искусства!»

Выставка «Выдержки из музейной коллекции. Часть Первая» служит мостом между прошлым и будущим, столь характерным для еврейской мысли испокон веков. Коллекция Музея искусств Эйн-Харод составлена по тому же принципу – принципу нахождения общего знаменателя для отличных понятий и явлений: еврейское искусство и древние традиции – молодое израильское искусство и самосознание, еврейское местечко – кибуц, беженцы – репатрианты, святость – будничность. Вместе с тем, вошедшие в музейную коллекцию произведения не только демонстрируют различия, но и указывают на естественную общность, ища ответы на универсальные вопросы о жизни общества и месте человека в мире.

Музей искусств Эйн-Харод

Музей искусств Эйн-Харод хорошо знаком почитателям искусства, культурологам и художникам, его двери открыты для израильтян и иностранных туристов.

Предшественник музея «Уголок искусств» открылся в 1938 году в крохотной студии художника Хаима Атара, инициатора и основателя музея. Начало строительства постоянного здания музея пришлось на 1948 год. На сегодняшний день музей насчитывает двенадцать выставочных залов, здесь есть внутренние дворики со скульптурами, библиотека, реставрационная лаборатория и хранилища, в которых собрано более 20.000 экспонатов. Мечты отцов-основателей воплотились в жизнь: Музей искусств Эйн-Харод служит хранилищем и сценой для демонстрации еврейского и современного израильского искусства, а также культурным и образовательным центром для жителей севера Израиля.

Музей искусств им. Хаима Атара - «Мишкан ле-Оманут», Эйн-Харод
Тел.: 04-6486038
https://museumeinharod.org.il/

Страница в фейсбуке на русском языке - https://www.facebook.com/MishkanLeOmanutEinHarod

Часы работы:
С понедельника по четверг: 9:00-16:00
По пятницам и в предпраздничные дни: 10:00-13:00
По субботам и праздникам: 10:00-14:00
Музей закрыт по воскресеньям

Билеты: взрослый – 40 шекелей, пенсионеры, солдаты, инвалиды – 20 шекелей, дети – 15 шекелей

Иллюстрация предоставлена музеем «Мишкан ле-Оманут» Эйн-Харод

Читайте последние новости раздела "Афиша":
Встретим Хануку и Новый год с «Пеппи Длинный Чулок» в Театре Zero →
Winter Dreams в Иерусалимском ботаническом саду →
«Мечта 20 века» - необычный концерт Иерусалимского симфонического оркестра  →
Super Jazz Леонида Пташки на Мертвом море →
Дворжак | Бетховен – концерты Симфонического оркестра Ришон ле-Циона и Израильской Оперы в ноябре →
Реквием, обращенный к будущему →
Если вы заметили орфографическую ошибку,
выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:

Портал ISRAland - новости Израиля

Отправить на e-mail   Распечатать

Другие новости
Новости партнеров
Американские новости
Последние новости ISRA.com


СМИ: высоки шансы на перемирие
СМИ: высоки шансы на перемирие
Платформа «Twitch» запретила слово «сионист» как оскорбление
Платформа Twitch запретила слово сионист как оскорбление
МУС рискует попасть под санкции
МУС рискует попасть под санкции
Израиль может остаться без государственного телевещания
Израиль может остаться без государственного телевещания
Зеленский: Израиль боится Путина
Зеленский: Израиль боится Путина
Чем угрожает Израилю решение МУС?
Чем угрожает Израилю решение МУС?
Объявления на ISRA.com


Добавить объявление


Главная | Знакомства | Знакомства с анкетой | Доска объявлений | Курсы валют | Статьи | Опросы | Онлайн ТВ | Анекдоты | Гороскоп
Рейтинг | Lenta новостей | Канал новостей США | Подписка на новости | Баннерная сеть | Загрузка файлов | Форум | Связаться с нами | Реклама у нас
новости израиля Если вы заметили орфографическую ошибку, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции.
При перепечатке гиперссылка на Израильские Новости обязательна.
ISRAland Online Ltd. 1999 - 2024 © Все права защищены.
Лицензионное соглашение
Ограничение использования материалов агентства Associated Press

Система Orphus