Новые скандальные сведения щедро предоставляет расследование дела Эльханана Тененбаума. Пока тот пытается убедить полиграф в правдивости своих показаний, огласке предана информация о том, что полковник запаса, метивший в наркодиллеры, промышлял также подделкой удостоверений личности и хранил секретные документы. Однако самый большой резонанс, по-видимому, вызовут сообщения о существовавших деловых связях Тененбаума с семьёй премьер-министра Шарона.
Главе правительства, в своё время, несмотря на возражения ряда министров, настойчиво «проталкивавшему» освобождение Тененбаума в рамках сделки с «Хизбаллой», придётся дать ответ на некоторые весьма неприятные вопросы.
Как стало известно, тесть Тененбаума, Шимон Коэн, знаком с Шароном уже около тридцати лет. Именно он был «наставником» в деле обучения семейства Шарон, славного своими сельскохозяйственными достижениями, выращивать бахчевые культуры. Коэн также занимался продажей сельхозпродукции фермы Шекмим, принадлежащей премьеру.
Неизвестно, знаком ли Тененбаум с гоголевским «Ревизором», однако методикой Хлестакова а ля «с Пушкиным на дружеской ноге» пользовался активно и без стеснения. Для продвижения собственных бизнес-планов, рассказывал вероятным партнёрам о том, что «Арик Шарон - близкий друг тестя, и дверь его дома всегда открыта для нас».
Шимон Коэн, которому сейчас 89 лет, рассказывает, что Шарон очень его ценил. Когда дети Тененбаума, в период подготовки сделки с «Хизбаллой» должны были встретиться с премьер-министром, они спросили деда, передать ли главе правительства привет от него, тот ответил отрицательно: «Нет, не надо никакой протекции. Шарон и так знает, что Эльханан - мой зять».
Что же Шарон? Он заявляет, что во время подготовки условий сделки с «Хизбаллой» не ведал о существовании связей его семьи с семьёй Э. Тененбаума.