Сын знаменитого Семена Фарады, актер Михаил Полицеймако, собирается подавать в суд на свою бывшую жену Ольгу Лысак. Причина более чем серьезная. По словам Михаила, экс-супруга шантажирует его семью и вымогает крупные суммы денег.
Однокурсники по ГИТИСу, а в дальнейшем актеры РАМТа Михаил Полицеймако и Ольга Лысак расписались около четырех лет назад, когда узнали, что у них будет ребенок. Однако меньше чем через год супруги расстались. Вот только выезжать из родительской квартиры Михаила, где проживают его отец с матерью, отставленная супруга категорически отказалась. До сих пор актеру и его новой пассии — актрисе Ларисе Муратовой — приходится снимать жилье. Ольга держит поистине круговую оборону, выставляя перед бывшим мужем и его семьей новые условия ее переезда.
"Я не могу понять, что ей надо, — разводит руками Михаил. — Говорит: "Я не съеду, пока не будет квартиры". Театр на Таганке выделил моей маме двухкомнатную квартиру на Земляном Валу — ее отдали Ольге. Следующим условием стал евроремонт. Сделали — 12 тысяч долларов на это угрохал. Три тысячи выложил ей на мебель. Алименты на сына Никиту плачу ежемесячно по 300 долларов. За няню опять-таки — по 250. У матери она заняла полторы тысячи долларов на покупку машины, двухдверной "Судзуки", — до сих пор не отдает. Но больше денег она от меня не получит. А когда она сказала: "Я хочу, чтобы у Никиты была фамилия Фарада", я понял: все, приехали. Я, например, никогда не бравировал тем, что мой отец — известный артист. Всю жизнь ношу фамилию матери.
Ситуация осложняется еще и тем, что Семен Фарада вот уже четыре года серьезно болен. В результате перенесенного инсульта актера парализовало. Мать Михаила — актриса Мария Полицеймако — проболела весь последний год, только недавно вышла из больницы. И конфликт сына с бывшей невесткой здоровья им явно не прибавляет.
"Папа ее на дух не переносит. Мама — ненавидит и боится, — не может сдержать эмоций Михаил. — Ольга запросто может послать матом моего отца, один раз очень сильно толкнула мать. Вот тогда я один лишь раз ударил ее ладошкой по лбу. А врезать ей по-настоящему рука не поднимается. Был бы здоров папа, он бы вышвырнул ее из дома. Но что он может сделать? Лежит и кричит: "Пошла вон!" А встать не может."