В июне 2004 года Московский окружной военный суд отказал в удовлетворении жалобы Кузнецова о возобновлении следствия по делу о гибели «Курска», тем самым, оставив в силе решение Московского гарнизонного суда. В своей жалобе адвокат просил суд отменить постановление следователя Главной военной прокуратуры от 23 июля 2002 года о прекращении уголовного дела и требовал возобновить расследование.
Кроме того, в жалобе Кузнецов требовал отменить решение об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ряда должностных лиц Северного флота о «ненадлежащем исполнении служебных обязанностей при организации поисковых и аварийно-спасательных работ». Адвокат также настаивал на том, чтобы суд обязал главного военного прокурора Александра Савенкова возобновить предварительное расследование по этому делу.
В частности, Кузнецов оспаривал результаты двух экспертиз, одна из которых касается времени наступления смерти 23 членов экипажа, которые находились в девятом отсеке, а вторая – акустической экспертизы сигналов SOS.
Адвокат настаивал, что подводники были живы в течение двух дней после катастрофы, тогда как представитель Главной военной прокуратуры Игорь Шаболтанов утверждал, что смерть моряков наступила через 4-8 часов.
Что касается акустической экспертизы, то, по словам прокурора, с ее помощью было установлено, что сигналы исходили из подводной части надводного корабля и не совпадали с зоной катастрофы «Курска».
Подлодка «Курск» затонула 12 августа 2000 года в ходе учений Северного флота в Баренцевом море. Трагедия унесла жизни всех 118 моряков, находившихся на ее борту.