Дети должны выполнять указания рисованного персонажа, появляющегося на экране. Сочетание движений, напоминающих танец, разговора с мультипликационным "учителем" и нажатий на нужные кнопки (сообразно ходу игры) — даёт нужный эффект. Изучение языка происходит непринуждённо и весело.
К тому же здесь возникает элемент соперничества. В игре со словами компьютер начисляет очки и сохраняет в памяти личный результат ученика. Потому мальчишки и девчонки стремятся чаще возвращаться к коврику, чтобы подняться в турнирной таблице.
Коврик Sonica Spanish соединил принципы караоке и компьютерных игр на новом направлении. И удачно. Первые опыты показали, что ученики стремятся "поиграть" с говорящим по-испански ковриком даже во внеурочное время.
Ранее иностранные языки были нелюбимыми предметами многих британских школьников.
Фото - ВВС