Британская автомобильная компания MG Rover признала себя банкротом. Однако премьер-министр Британии и министр финансов страны все еще говорят о возможности продажи компании китайским инвесторам. Сама же MG Rover, последняя принадлежащая английским инвесторам автокомпания, накануне прекратила работу - у нее закончились детали для сборки автомобилей, а поставщики отказываются ей отправлять что-либо, пока не будут оплачены контракты.
Британские газеты вышли с некрологами национальной автомобильной промышленности - ведь после смерти Rover на свете не останется ни одной полностью британской автомобильной компании.
Однако политческие лидеры страны, которым крах компании накануне выборов совершенно не нужен, деалют хорошую мину при плохой игре.
Премьер Британии Тони Блэр сказал, что он разговаривал с китайскими чиновниками, и выразил надежду на заключение сделки с китайской компанией.
В четверг переговоры с шанхайской Shanghai Automotive Group закончились провалом, что поставило на грань увольнения 6 тысяч работников Rover.
В Бирмингем прилетели премьер и министр финансов, чтобы на месте попробовать найти выход из кризиса, охватившего старейшую британскую автомобильную компанию. Пока Лондон готов предоставить помощь в размере 40 млн. фунтов (75 млн. долларов) поставщикам MG Rover, которые могут лишиться заказов в случае ее банкротства.
Эксперты в области автомобилестроения говорят, что в ситуации, когда поставщики требуют кредиты, а производство приостановлено, крах компании неизбежен.
Читайте по теме: Правительство устроило MG Rover 40-миллионные похороны