Министр экологии ПА Юсуф Абу-Сафья выступил с речью в палестинском законодательном собрании, в которой, в частности, обвинил Израиль в продаже палестинцам соков с сахарином, который, по его словам, приводит к заболеванию раком. Министр также заявил, что речь идет о специальной технологической линии, которая работает только для производства соков, отправляемых в автономию – на израильские прилавки эта продукция не попадает. Абу-Сафья утверждал, что сахарин запрещен к использованию в 1982 году в связи с опасностью для здоровья, которую он представляет. Помимо этого, он рассказал депутатам о грузе бисквитов, прибывших из Израиля, в которых его сотрудники обнаружили канцерогенные вещества, а также о двух грузовиках с израильскими игрушками, задержанных египетскими таможенниками в марте в связи с тем, что игрушки испускали радиоактивное излучение. В завершение он обвинил палестинских торговцев, которые покупают указанные израильские товары, хотя знают, что они представляют опасность для потребителя. Выступление министра было напечатано в газете «А-Шарк Аль-Авсат», выходящей в Лондоне.
Напомним, что с начала интифады палестинцы последовательно пытались приписать Израилю использование неконвенциональных методов борьбы. Одной из первых попыток такого рода стало обвинение в использовании Израилем снарядов с обедненным ураном, которое озвучил Ясир Арафат. В дальнейшем он же обвинил Израиль в использовании «неизвестного нервно-паралитического газа». Далее во время интифады палестинцы передали сообщение о том, что израильтяне оставляют в палестинских населенных пунктах заминированные игрушки. Все эти сообщения оказались ложью.
К «нетрадиционным способам борьбы» с Израилем можно отнести и такие заявления палестинцев, как утверждения, что обнаженные девушки-солдатки ЦАХАЛа заманивают палестинских боевиков под огонь израильских снайперов или недавнюю историю с «осквернением Корана», о которой сообщили террористы, отбывающие наказание в тюрьме Мегидо. Несмотря на то, что эту историю попытались раздуть арабские депутаты кнессета, в частности Ахмад Тиби, она вскоре была признана ложью.