Со своей последней женой Ириной Цывиной знаменитый актер Евгений Евстигнеев познакомился уже будучи в довольно преклонном возрасте. Она была студенткой, он преподавателем. Такой альянс в те годы был просто немыслим, но пара сумела преодолеть эти трудности.
Влюбленные зарегистрировали свой брак и жили счастливо, пока не умер Евстигнеев. После его смерти в жизни Цывиной начался очень сложный период.
Несколько лет она жила в Америке, родила там двоих детей от второго мужа, а потом наконец вернулась в Москву, пишет газета "Труд".
В недавнем интервью Ирина рассказала о том, как начался ее роман с Евстигнеев и что ждало ее потом. "Как потом он мне рассказывал, я ему тоже с первого взгляда понравилась, - говорит актриса. - Но я ведь была студенткой. Он тоже очень стеснялся. По тем временам это было дико: роман студентки и педагога. В таком альянсе мы были первыми, а уж только после нас - Табаков и Зудина".
Цывина очень хотела иметь ребенка от мужа, но не сложилось. Дети у нее появились от другого человека, уже после того, как Евстигнеев умер. Жизнь Ирины круто изменилась.
"После смерти Жени прошло 11 месяцев, - рассказывает Ирина. - Это было начало перестройки. Мы познакомились в Москве, в Доме кино. Мне было уже 28 лет. Он знал, что я вдова Евстигнеева и очень любила своего мужа. Он якобы сострадал мне, держал за руку. Сказал, что продюсер. Я по наивности поверила. Я не умею жить одна, к тому же мне очень хотелось ребеночка. Мне показалось, что я влюбилась. Я быстро забеременела. А потом он пригласил меня посмотреть Америку, где он в то время жил. Я не хотела уезжать из Москвы, где у меня была работа, квартира, где я приобрела еще одну профессию: стала работать журналистом в одном глянцевом журнале. Я написала книгу о Евстигнееве и постоянно ощущала присутствие Жени рядом. Казалось, он не умер, а просто где-то на гастролях. Такое ощущение было до тех пор, пока я не уехала в Америку. Я была беременна. В Америке выяснилось, что человек, к которому я приехала, женат. Несмотря на это, мы с ним поселились в маленьком городке на юге Калифорнии, там, где пустыня и адская жара. Летом все оттуда уезжают. Я попала в чисто американскую среду. По-английски я знала два слова: "да" и "нет". У меня началась тяжелейшая депрессия, казалось, что все, моя жизнь кончилась. В Америке родился сын Женя. Мы прожили в Палм-Спрингс два года. Это было чудовищно! Однажды к нам пришли люди из ФБР и устроили обыск. Отца моих детей притащили в наручниках в мою квартиру. Они искали что-то связанное с его бизнесом, смотрели даже в детской колясочке. Ничего не нашли. Мне было сказано: "Надо срочно уезжать". Я уехала с детьми в Россию. Я его увидела в Москве только через месяц. Он всегда появлялся неожиданно и непонятно откуда, из какой страны. Какие-то у него дела, какие-то мысли, какая-то своя жизнь, которую я просто не знала. Мы стали жить в Москве, поженились, чтобы он мог получить вид на жительство в России, но жизнь наша была ненормальной. Он был все время один - то на даче, то на съемной квартире".
Потом муж Ирины украл их четырехлетнюю дочь Зиночку из детского сада, и долгих три года мать даже не могла увидеть своего ребенка. Вернуть дочь ей не удалось до сих пор.
"Я долго ее искала через правоохранительные органы, - вспоминает Цывина. - Они оказались в Черногории. Как он попал туда, не знаю… Я прошла уже все суды в разных странах. В Черногории был захват меня полицией, организованный бывшим мужем, ночевка в полицейском участке. Он сказал про меня, что я наркоманка и он якобы спасает ребенка от матери. Была целая гора грязи, лжи и оскорблений с его стороны. Это человек, с которым невозможно договориться, так как он все время лжет. Я думаю, это вызвано его, мягко говоря, нестабильной психикой. Говорю это как уже практически дипломированный специалист по клинической психологии. Сейчас вопрос о моей девочке решается судебными инстанциями России и Черногории об исполнении решения российского суда, который определил место жительства детей с матерью. Условия, слава Богу, достаточно приемлемые. Она под присмотром сербской няни, но разве это нормально, когда у ребенка есть мать? Когда я приезжала к Зиночке, мы виделись каждый день в течение недели. Я там сняла жилье для себя. Сейчас у меня уже появились друзья в Черногории. Помогало и наше консульство. Я постоянно звоню Зиночке".
Ирина теперь снова замужем, на этот раз брак вполне счастливый. "Сашу я знала к этому моменту уже 10 лет. Он был приятелем моей подруги, бизнесмен. Саша просто должен был появиться, мне его послала судьба, чтобы я поняла: была ТА жизнь и теперь ДРУГАЯ. И что я имею право на счастье. Он вытеснил из меня ностальгию по Евстигнееву, я ведь очень долго не могла его забыть. Теперь я понимаю, каким должен быть мужчина, чтобы приблизиться к Евгению Александровичу. С Сашей мы вместе уже четыре года, и теперь я снова хочу жить, а не мечтать о смерти, как это бывало со мной в предыдущие годы".