Николь Кидман работает слишком много - за три года ее задействовали в 12 фильмах, включая те, что сейчас в производстве. Безусловно, это не могло не сказаться на качестве ролей.
"Если кто-то спрашивает: почему она делает так много фильмов, - говорит Нора Эфрон, директор "Bewitched", - Я смотрю на них и думаю: "Возможно, Вы не знаете, что случается с актрисами после сорока. Почти никому из них не удавалось сделать после сорока карьеру. Я думаю, что Николь, конечно, будет сниматься и после сорока, но не нужно вводить себя в заблуждение, что роли будут примерно такие же. Они будут другими".
Николь Кидман - 38. И это не единственная актриса, кому в спину дышит новое поколение. Буквально на финишной прямой Сандра Баллок
Не нужно быть ясновидящим, чтобы предугадать судьбу большинства актрис после сорока. Бермудский треугольник возраста уже практически засосал Деми Мур, Шэрон Стоун, Мелани Гриффитс, Дерил Ханну, Ким Бейсинджер, Розанну Аркетт и многих других.
Недавно вышел документальный фильм на эту тему под названием "Поиск Деборы Уингер", где рассказывалось о судьбе звезды Голливуда. Уингер отметила, что нисколько не сожалеет о своей остановленной карьере: "За последние шесть лет я не видела ни одного фильма, про который я бы сказала - как жаль, что я там не играла". Роли давно не пишутся под престарелых актрис, и им фактически негде блеснуть талантом. Хотя есть и исключения. Например Мерил Стрип и Сьюзен Сарандон всё еще получают хорошие роли.
Сегодняшний Голливуд - для 25-летних. Увядающие красотки в ужасе прибегают к пластической хирургии и инъекциям ботокса, надеясь остаться навсегда молодыми. Однако, к сожалению, все эти преобразования слишком хорошо бросаются в глаза. "Ясно, что эти женщины делали инъекции ботокса, - говорит Сигурни Уивер, комментируя пару увиденных по телевидению одногодок, - несмотря на оживленную беседу, их лица оставались безучастными. Они напоминали пришельцев с другой планеты".
"Все волнуются о своих сорока, - откровенничает Эллен Баркин. - А я вот недавно говорила с другом одной тридцатилетней актрисы, гонорары которой по 10 млн долларов и которая уже сейчас волнуется о своих годах. Уже не в 40, а в 30 - планки снижаются. Я скажу вам, каково это. Это страшно. Актрисы превращают себя в зомби и стараются выглядеть всё моложе и моложе, опасаясь, что в следующий день рождения они уже не получат подарков от Голливуда".
Такова плата за успех. Однако не всё так страшно - в последнее время рекламный рынок всё чаще обращается к женщинам старше сорока.
Vanity Fair даже отметил, что на экранах стало слишком много Николь, что не может не беспокоить. Холли Берри (38), Рене Зеллвегер и Кейт Бланшетт (обе по 36). Джулия Робертс уже фактически оставила кинокарьеру, занявшись своими новорожденными близнецами. Хотя у нее сейчас есть кинороль, над которой она будет работать в ближайшее время, и как раз связанная с материнской темой.