Экс-прима Большого театра Анастасия Волочкова уже определилась с крестным для своей малышки. Волочкова – верующий человек – хочет, чтобы и ее дочка была ближе к богу с самых первых дней своей жизни. Крестным отцом девочки станет балетмейстер Юрий Григорович. Таким образом прима решила отблагодарить нынешнего руководителя Краснодарского театра оперы и балета за то, что он первый приютил ее в трудные времена опалы, когда ее выставили из Большого. В тот тяжелый для Волочковой период Григорович предложил поставить "Лебединое озеро" лишь с тем условием, что Настя там будет танцевать главную партию. С тех самых пор у примы и руководителя Краснодарского театра завязались чрезвычайно теплые отношения.
Теперь же Юрий Григорович с удовольствием согласился на предложение Волочковой и уже преподнес ей подарок: роль в "Баядерке". От этого Настя, разумеется, не смогла отказаться и практически сразу приступила к разминкам и тренировкам. И это менее чем через две недели после родов! В истории мирового балета таких случаев не было: обычно балерины восстанавливаются как минимум месяц. Однако Волочкову это ничуть не смущает: она чувствует себя превосходно, а ежедневные упражнения помогают ей войти в тонус и придают силы и энергию.
В последнее время, похоже, стало модно со скандалом уходить со сцены, причем почему-то именно классических театров, главным образом оперы и балета. На этот раз (уже, кстати, не первый) шумиха связана с именем сладкоголосого Николая Баскова. Известный артист вновь остался без работы. Как известно, чуть больше года назад он ушел из Большого театра, после чего в сентябре 2004 г. заключил контракт с Нижегородским театром оперы и балета им. Пушкина. При этом певец стал не только солистом, но и продюсером. Однако недолго Коля играл первую скрипку в этом храме искусства – с недавнего времени Баскова и Нижегородский театр больше ничего не связывает, пишет "Комсомольская правда". Дело в том, что еще во вторник, 4 октября, Басков вместе с Марти, дочерью знаменитой Монтсеррат Кабалье, прибыл в Нижний Новгород в связи с юбилеем театра, которому исполняется 70 лет. Так вот, за два дня пребывания в городе к Николаю и Марти "ни разу не подошло руководство театра". Певец счел такое поведение чиновников полнейшим хамством и решил хлопнуть дверью. Разумеется, не только голые эмоции стали причиной неудовольствия звезды. Как обычно, вмешались финансы. Николай вложил в театр $60 тыс и ровно через год оказался в гримерке с облезлым креслом, светильниками без плафонов и расстроенным пианино. Однако директор нижегородской оперы Анна Ермакова воспринимает претензии звезд спокойно: "Вообще-то юбилей у театра, а не у Баскова и Кабалье. Что же касается гримерок и денег... Никакого документа, по которому Николай передавал бы театру $60 тыс, нет. Единственное, что он сделал для нас – это дал три бесплатных благотворительных концерта в рамках фестиваля "Болдинская осень". Сбор от этих представлений мы потратили на постановку к 60-летию Победы, на обновление освещения сцены, на пошив костюмов к юбилею театра. Если Басков хочет уйти от нас, что ж, это его решение. Хотя изначально и говорилось о контракте на один год...".