От дачи легендарного артиста Андрея Миронова теперь остался лишь забор. А все потому, что дочь Миронова, Маша, продала ее этой весной.
Летом новые хозяева снесли дом и начали на участке строительство коттеджа. Актриса Татьяна Егорова, которая была любимой женщиной легендарного актера, в интервью "Экспресс газете" призналась: "Я слышала, что за участок Маша получила около трехсот тысяч (долларов) и затем купила дом на Рублевке. Мое сердце болит от сознания того, что дача, где мы с Андрюшей провели столько счастливых минут и где жила душа Марии Владимировны, стерта с лица земли".
Кстати, не задолго до своей смерти мама Андрея Миронова Мария Владимировна рассказывала Татьяне Егоровой, что когда дачу только построили, на участке ничего не было, ей приходилось самой таскать по тридцать ведер воды под каждую яблоню. "В каждом дереве, в каждом кустике – моя душа…" – говорила тогда Мария Владимировна.
Соседи по дачному участку вспоминают, что когда дачу сносили, деревянные доски скрипели будто стонали. Даже рабочим было жалко тот дом. После смерти бабушки в 1997 актриса Маша Миронова на даче ни разу не появилась. Дом облюбовали бомжи. Заметив это, друзья семьи подыскали хороших людей, которые долгое время снимали эту дачу у Маши.