Четыре года исполнилось с того трагического дня, когда пуля арабского террориста прервала жизнь одного из самых выдающихся военачальников и политиков Израиля, подлинного героя еврейского народа. В этот день в Кнессете и на могиле Рехавама Зеэви (Ганди) были проведены траурные церемонии, на которых выступали премьер-министр Шарон, председатель Кнессета Ривлин, экс-премьер-министр Нетаниягу, председатель партии «Наш дом Израиль» Авигдор Либерман, его боевые товарищи, политические соратники и противники.
Все они в один голос отмечали редкие для современной политической жизни Израиля черты, символом которых Ганди остался в памяти народа: глубокая внутренняя культура, честность, порядочность, принципиальность.
Спикер Кнессета Реувен Ривлин отметил: «Сегодня, когда я вижу, как многие наши политики меняют свои убеждения по нескольку раз на дню и как черт от ладана бегут от любых обязывающих заявлений, мне особенно недостает Ганди, человека, никогда не боявшегося говорить правду, такой, какой он ее видел, не считаясь с тем, нравится она кому-либо, или нет».
Авигдор Либерман, соратник Рехавама Зеэви, с которым они вместе создавали блок «Национальное единство», отметил: «Ганди не был и никогда не стремился быть всеобщим любимцем. Правда, вера в свою правоту, были для него единственным мерилом, по которому он сверял свои высказывания и поступки. Неудивительно, что израильские СМИ предпочли оставить день поминовения Ганди практически незамеченным, продолжая и в этом день как ни в чем не бывало склонять вечную тему убийства Рабина. Как будто кровь одного из них краснее крови другого. О том, какой след оставил Ганди в истории нашей страны и в ее политической жизни сегодня сказано достаточно. Я хотел бы только добавить, что, к сожалению, никто, включая премьер-министра, несущего за это прямую ответственность, не упомянул один особо примечательный и очень печальный факт. Четыре года все мы, включая Ариэля Шарона, оплакиваем Ганди, говорим над его могилой красивые слова о том, насколько нам его недостает, а его убийцы до сих пор наслаждаются всеми благами жизни в пансионате в г. Иерихон, издевательски называемый кем-то тюрьмой. Расхожее выражение «лучше поздно, чем никогда» верно и в отношении умения держать свое слово. Я призываю премьер-министра Шарона выполнить торжественное обещание, данное четыре года назад и сделать все, чтобы убийц Ганди постигла заслуженная кара».
Авигдор Либерман нанес визит семье покойного. Выразив соболезнования его близким, Либерман заверил их, что политическая традиция, символом которой был Рехавам Зеэви, продолжается и будет продолжаться усилиями его подлинных соратников – партии «Наш дом Израиль».