Вся вина молодого человека заключалась в том, что, договорившись о встрече с актером, чтобы передать ему бесплатно образцы своей продукции, он немного опоздал. Дело было к полуночи, и Сами Насери к тому моменту как следует накачался горячительными напитками.
— Ты кто такой, чтобы заставлять себя ждать? Я тебя сейчас замочу! — с этими словами спортивно сложенный мужчина со всего размаха швырнул стакан с остатками водки в лицо паренька лет двадцати. Стакан разлетелся на множество осколков, а несчастный, обливаясь кровью, рухнул на пол.
В результате молодого человека отправили на карете «скорой помощи» в больницу. Там из него долго извлекали осколки стекла, после чего наложили 32 шва и выдали больничный лист на две недели.
Актер же самостоятельно покинул ресторан, при этом захватив пакет с новенькими теннисками и прочими «прикидами», смоделированными молодым стилистом. На следующий день проспавшийся Сами Насери по совету своего адвоката явился в полицейский участок, где с него взяли показания, а после поместили в камеру предварительного заключения. Впереди суд и, скорее всего, тюрьма, ибо за несдержанной на руку кинозвездой тянется длинный шлейф проступков, подпадающих под статьи уголовного кодекса.
Родись Сами Насери лет на двадцать позже (сейчас ему сорок с небольшим), он наверняка оказался бы среди молодежи парижских окраин, которая недавно в течение двух с лишним недель жгла машины, забрасывала полицейских камнями и заставила власти ввести в стране чрезвычайное положение. Отец Сами приехал во Францию из Алжира и всю жизнь проработал штукатуром.
Семья обитала в социальном жилье для малоимущих в западном пригороде столицы — Монтрейе. С матерью, француженкой по крови, отец развелся, когда Сами, бросив школу, проводил время, то подрабатывая на стройке, то слоняясь по улицам вместе с такими же, как он, хулиганистыми ребятами. Вначале подворовывали по мелочам, а потом стали промышлять грабежами...