Сегодня на суде по делу Омри Шарона обвиняемому было предоставлено последнее слово. Сын премьер-министра сказал, что 1999 год был одним из самых трудных в его жизни: «У моей матери обнаружили рак. Положение отца было крайне трудным, я стремился помочь ему». Напомним, что Омри Шарон был признан виновным в передаче ложных сведений при регистрации компании, лжесвидетельстве и в нарушении закона о финансировании политических партий. В настоящий момент суд должен определить ему меру наказания.
Омри Шарон признался в том, что стремясь помочь отцу выиграть праймериз в «Ликуде» в 1999 году, а затем и всеобщие выборы в Израиле, он допустил серьезные ошибки, и выразил раскаяние в содеянном.
По словам Омри Шарона, он признался в том, что нарушил закон. Шарон отметил также, что сложил с себя депутатские полномочия и не собирается вновь бороться за место в кнессете.
Сегодня обвинение и защита завершают в суде прения по вопросу о мере наказания Омри Шарону. Обвинение просит приговорить сына главы правительства к тюремному заключению, защита настаивает на общественных работах.