БАГАЦ принял апелляцию, поданную членом кнессета Азми Бшарой (БАЛАД) и постановил, что депутат не будет лишен неприкосновенности и предан суду в связи с поддержкой, которую он оказывал террористической организации. Именно такая формулировка фигурировала в решении юридического советника правительства Мени Мазуза. Советник также распорядился, чтобы полиция начала уголовное преследование парламентария.
На подобный шаг Мазуз пошел в связи с выступлениями Бшары в 2000 и 2001 году в Дамаске и в 2002 году в Умм Эль-Фахме, в которых он восхвалял «Хизбаллу» и призывал к вооруженному противостоянию с Израилем.
В своей апелляции Бшара заявил, что депутатская неприкосновенность существует, в том числе, и для того, чтобы гарантировать членам кнессета возможность свободно высказывать свои взгляды. Он также утверждал, что его заявления не выходили за границы дозволенного в рамках депутатской неприкосновенности. Эта точка зрения была принята председателем БАГАЦа Аароном Бараком и судьей Элиэзером Ривлиным. Судья Эстер Хают, высказавшая противоположное мнение, оказалась в меньшинстве.
Среди высказываний, из-за которых юридический советник обвинил Бшару в поддержке террористической организации, были, например, такие: «Хизбалла» выиграла бой и мы, впервые с 1967 года почувствовали вкус победы. Израиль унижен и этого добилась «Хизбалла». В Ливане была создана модель, которая позволит нам добиться победы» (по поводу выхода израильской армии из Южного Ливана).