Профессия актера, пожалуй, одна из самых неблагодарных в мире. Нередко актерские неудачи помнят гораздо лучше, чем заслуги, и одна плохая роль может поставить крест на многих хороших. Поклонники и критики становятся безжалостны ко вчерашней любимице, даже если это суперзвезда Голливуда и если спектакль, в котором она играет, – первый и последний в ее театральной карьере. Закидать помидорами могут любого, будь то хоть сама Джулия Робертс.
В то, что американцы могут закидать овощами свою любимицу, поверить трудно. Однако почти так и произошло на Бродвее во время театрального дебюта Джулии Робертс в постановке Ричарда Гринберга «Три дождливых дня». Уже после первого акта многие кресла в зале опустели. Оставшиеся зрители перешептывались о том, что им ничего не слышно, но отказать себе в удовольствии хотя бы видеть Робертс не могли.
Кульминацией стал второй акт, когда неожиданно на сцену прямо под ноги актрисы выкатился каучуковый помидор, который бросил один из зрителей. Джулия Робертс такой реакции на свою игру не ожидала, но не растерялась, включив знаменитую улыбку, чем привела остававшуюся в театре публику в неописуемый восторг. Однако циничные критики после спектакля заявили, что ей несказанно повезло: помидор мог быть гнилым, да еще и не единственным.
Несмотря не этот неприятный инцидент, спектакль собрал многомиллионную кассу еще за три месяца до премьеры. В то время, когда Робертс даже не начала репетировать, поклонники уже выложили за билеты около $4 миллионов. Сейчас сумма сборов подобралась к отметке в $10 миллионов, и это не предел: на прощальную гастроль главной американской «Красотки» стремятся попасть и стар и млад.
Счастливая мать двоих детей, Джулия Робертс на протяжении нескольких лет является одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. Роль в спектакле «Три счастливых дня» должна была стать для нее последней: актриса собирается проститься со зрителями, полностью посвятив себя семье.
Сама Джулия Робертс считает бродвейскую роль самой подходящей для триумфального ухода, надеясь, что публика запомнит ее не только как легкомысленную «Красотку», но и как серьезную драматическую актрису.