Адвокат Дори Клагсбальд, по вине которого произошло ДТП, стоившее жизни 23-летней Евгении Векслер и ее 6-летнему сыну Артуру, не был пьян в момент, когда произошло столкновение. Об этом свидетельствуют результаты анализа крови, сделанного в токсикологической лаборатории больницы «Шиба» (Тель а-Шомер). Стоит отметить, что анализы, сделанные в этом центре, признаются судом в качестве доказательства.
Напомним, что 11 марта, накануне праздника Песах, в Тель-Авиве джип «фольксваген», за рулем которого сидел Клагсбальд, врезался в машины, ожидавшие зеленый свет на перекрестке улицы Эйнштейн и шоссе Намир. Удар был настолько силен, что пострадали 5 автомобилей. «Фиат-Пунто», где находились Евгения и ее сын, был смят в лепешку. Женщина скончалась на месте, мальчика сумели вытащить и передать медикам «скорой помощи» свидетели происшествия. Он умер несколько позже, в больнице «Ихилов». Автомобиль пострадал настолько, что пожарным пришлось разрезать кузов, чтобы извлечь тело погибшей.
После аварии Клагсбальд утверждал, что выпил не более стакана вина, полиция полагала, что на самом деле стаканов было не менее трех. Предварительные данные исследования, казалось бы, подтверждали это предположение, но затем выяснилось, что адвокат говорит правду.
В настоящий момент полиция намеревается проверить, не говорил ли адвокат во время движения по мобильному телефону. Но, даже в том случае, если сотовый оператор даст положительный ответ, доказать, что Клагсбальд держал телефон в руке будет крайне затруднительно, так как машина оборудована устройством громкой связи («дибурит»).
В связи с этим полицейские пока не готовы дать рекомендацию прокуратуре относительно того, как следует квалифицировать действия адвоката (непредумышленное убийство или халатность, повлекшая за собой смерть человека).